"Эти мужчины пьют воду."

Перевод:The men drink water.

4 года назад

35 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Viktoriya2001

Men во множественном числе?

4 года назад

Larisa_L
Mod

mEn - это множественное число от mAn

4 года назад

Rootkit666

Подскажите почему Men множественное число от man.нельзя окончание "s" делать? The apples Эти яблоки.

4 года назад

Lulkanto

В английском языке есть слова, которые не подчиняются общему правилу при образовании множественного числа:

  • man (мужчина) — men (мужчины)
  • woman (женщина) — women (женщины)
  • child (ребёнок) — children (дети)
  • mouse (мышь) — mice (мыши) и другие.

Подробнее по ссылке: Особые случаи образования множественного числа существительных → http://www.alleng.ru/mybook/3gram/1noun2.htm.

4 года назад

Larisa_L
Mod

а вас не смущает, что множественное число от человек - люди ;)

4 года назад

alya_mam

Вот вот:) Мы же в русском языке не можем сказать человеки. (Или человекs;)) Так и в английском некоторые слова.

3 года назад

galizza

Я написала this man drinks water. Мне исправили на _The men drink water. Почему не правильно?

4 года назад

Larisa_L
Mod

потому что вы написали в единственном числе, а в предложении стоит множественное число.

4 года назад

qH0K

Значит во множественном нужно употреблять The, а в единственном - This?

4 года назад

Larisa_L
Mod

the можно в любом числе употреблять. This - ед.ч., These - мн.ч.

4 года назад

r6tc

This и the разные артикли

4 года назад

Larisa_L
Mod

совсем нет, this - указательное местоимение, the - определённый артикль. Они часто выполняют похожие функции в предложении, но далеко не всегда взаимозаменяемы. В данном предложение надо было использовать либо the, либо указательное местоимение множественного числа - these.

4 года назад

Palach-d

Я написал The men drinking water. Почему в данном случае окончание ing не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Mod

Потому что вы неверно используете эту временную форму, должно быть The men are drinking water.

4 года назад

AndreyGolo1

Почему здесь drink а не drinks?

4 года назад

Larisa_L
Mod

Потому что мужчины - они, а s добавляется к глаголам настоящего времени только с он, она, оно.

4 года назад

wazaw

Спасибо Лариса, без вас так бы и не поняла с чего мне this исправили на those . Только мне казалось всегда что those переводится как Те, а не Эти.

4 года назад

Larisa_L
Mod

Подумайте сами, в русскому мы часто используем слово Эти вместо Те. Например, На прошлой недели я познакомился с двумя симпатичными девушками. Эти девушки заблудились и не могли найти дорогу. Пришлось им помочь. Согласитесь, в этом примере, по-русски несколько странно прозвучало бы ТЕ девушки, однако в английском варианте вы можете поставить только those, а не these, потому что девушки в прошлом, перед вами их нет.

4 года назад

wazaw

Логично, еще раз спасибо :)

4 года назад

Abdrakhman1

Men eat bread- эти мужчины едят хлеб, а тут Эти мужчины пьют воду- the men drnk water Там есть артикль а там нету почему?

4 года назад

Larisa_L
Mod

Men eat bread - там было просто: мужчины едят хлеб.

4 года назад

g9H8

А мужчины пьют воду - это уже сложнее? )) Я тоже не поставил в этом случае артикль и получил ошибку.

4 года назад

Larisa_L
Mod

Здесь сказано ЭТИ мужчины пьют воду. Не просто какие-то, а мужчины, о которых слушатель уже что-то знает.

4 года назад

DBegalinov

Добрый день! Я написал "The men drink a water". Мне написали что "а" не используется. В каких случаях надо добавлять а перед существующим?

4 года назад

XyLigan4eG

Я написал This man dring water, а меня исправило на those man dring water.

4 года назад

Larisa_L
Mod

Я уверена, что вас исправило на Those mEn drink water.

То есть у вас было 3 ошибки в предложении. Зато! вы не стали ставить артикль перед water - уже хорошо.

4 года назад

limansky

опять неоднозначность в русском переводе - все-таки нужно как-то давать понять переводить ли в простом настоящем или в длительном... так понимаю, эта проблема будет здесь постоянно... плохо

4 года назад

Larisa_L
Mod

переводите, как хотите, оба варианта принимаются. Эта проблема будет постоянно, и это да, плохо, но ничего с этим поделать мы не можем.

4 года назад

Vyacheslav380532

А я написал this men, мне все равно не засчитали.

4 года назад

Larisa_L
Mod

правильно, потому что множественное число от this- These. These men. Потому легче использовать the, чтобы не запутаться.

4 года назад

reshetin

Тогда почему мне переправили this на those ?

4 года назад

Larisa_L
Mod

those - тоже вариант, потому что это тоже множественное число. Здесь принимаются the, these, those

4 года назад

2014Alexxx

мой вариант the man drink water исправили на the males drink water. языкн учу недавно, и со словом males вообще не знаком . что это за слово и почему оно? спасибо

4 года назад

Larisa_L
Mod

ваш вариант не был засчитан, потому что требовалось написать мужчины - the men, а в написали мужчина - the man. Насчет males - загляните в словарь ;)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.