"Myhousehasnoroof."

Перевод:У моего дома нет крыши.

4 года назад

32 комментария


oleg475

Подскажите различия между smth. doesn't have smth. и smth. has no smth.

4 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Примерно как между "в лоб" и "по лбу" :)

4 года назад

RomanRussian

"Что-то не имеет чего-то", и "что-то имеет нисколько чего-то". Короче, смысл тот же.

4 года назад

HwVw2

my house hasn't а roof а так можно?

3 года назад

RomanRussian

Нет. Устарело пару веков назад. Можно hasn't got, doesn't have, has no.

3 года назад

ville1807
ville1807

Предложение There is no roof on my house будет идентично по смыслу? Спасибо заранее.

2 года назад

Lugovykh

Если не ошибаюсь, будет так: «На моём доме нет (никакой) крыши». А там уж зависит от остального текста, какую фразу употребить.

10 месяцев назад

glebdenial

Мой дом не имеет крышу - как такой вариант. Имеет он право на применение в данном контексте?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

"Не имеет" требует родительного падежа, а не винительного, а про вариант не имеет крыши - см. ниже

4 года назад

Nadyazli

подскажите перевод "мой дом не на крыше",спасибо))

3 года назад

RomanRussian

My house is not on the roof

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

:) My house isn't on the roof.
And I'm not Karlsson.
Мой дом не на крыше.
И я не Карлсон.

3 года назад

Deornot

My house is without roof. Так можно сказать?

3 года назад

RomanRussian

"My house is without a roof." - Мой дом без крыши.

3 года назад

Zyaka

Правильно ли я поняла, что нет разницы буду ли я использовать no или not после have? Или тот факт, что дом - неодушевленный предмет играет все таки какую-то роль?

2 года назад

RomanRussian
  • My house does not have a roof. - У моего дома нет крыши. Нейтральное предложение.
  • My house has no roof. - У моего дома нет никакой крыши. Грубо говоря у моего дома "ноль крыш". Акцент сместился именно на отсутствие чего-либо Обратите внимание на артикль в первом случае и на его отсутствие во втором. В целом же фразы синонимичны.
2 года назад

marcusgous

Скажите пожалуйста,а как спросить "У моего дома нет крыши?"

2 года назад

ville1807
ville1807

По моему так "Does my house has no a roof?"

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почти, варианта тут два, либо

Doesn't my house have a roof?

или

Does my house have no roof?

В том и другом случае s с has переходит на вспомогательный глагол.

2 года назад

ville1807
ville1807

Да, конечно какой HAS!!! Спасибо!!

2 года назад

Mr.Zmey

Почему артикль неопределенный не пишется

1 год назад

DmitryKarabanov

Артикль не ставится после отрицания (have no...) Подробнее можно почитать тут: http://testent.ru/index/no_article_otsutstvie_artiklja/0-665

2 месяца назад

Konstantin442710

Мой дом без крыши - неправильно

1 неделю назад

mizail
mizail

A нельзя сказать "My house is no roof"? Кажется более логичным. "Мой дом есть без крыши". А "My house has no roof" это "Мой дом имеет нет крыши"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нельзя так сказать, My house is no roof звучит как Мой дом - не крыша (притом безграммотно). Привыкайте к логике английского, no здесь - ноль. У моего дома ноль крыш, если дословно.

4 года назад

Lugovykh

Главная проблема, всегда пытаться применять логику составления фраз в русском языке на составление фраз в английском.

10 месяцев назад

skabbit
skabbit

"у меня дома нет крыши". разве не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну мне такой вариант не очень нравится, он звучит так, будто у вас дома, внтури прямо, нигде крыша не завалялась. Знаете, как У меня дома совсем хлеба нет, надо купить.

4 года назад

BayburinGold

а когда писать doesn't have, и когда have no....?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

doesn't have и has no - это по сути отдно и то же. Я не имею и Я имею ноль

4 года назад

Alsolo

Я так и написал.My house doesn't have roof.Чет не засчиталось

3 года назад

ileana_t
ileana_t

Потому что артикля не хватало перед roof?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.