1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Nosotros podemos comenzar a …

"Nosotros podemos comenzar a caminar."

Перевод:Мы можем начинать идти.

November 10, 2016

4 комментария


AlexeyMitin

Почему-то не принимает вариант "мы можем пойти", хотя он, на мой взгляд, является более естественным чем вариант "Мы можем начинать идти", являющийся подстрочным переводом.


HartzHandia

Смысл вашего варианта принципиально отличается от испанского оригинала. Во-первых, в испанском варианте однозначно движение переставляя ноги. «Пойти» при всей его ассоциации с хождением пешком, всё таки не зацикливается на этом. «Мы можем пойти в кино» совсем не означает, что при этом мы не можем воспользоваться общественным транспортом. В этом смысле глагол ir — вполне адекватный эквивалент.

Во вторых, там есть глагол comenzar, который тоже как бы надо отразить в переводе. То есть, если уж совсем быть буквальным, то подстрочник будет «мы можем начать двигаться переставляя ноги».


Sergey277420

Что ж тогда не принимается вариант ответа "Мы можем начинать идти пешком " ведь это одно и то же с "переставляя ноги" ?


jo2p2

Почему нельзя Nosotros podemos empezar a caminar?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.