Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo tiro la comida."

Перевод:Я выбрасываю еду.

0
1 год назад

3 комментария


cab196227
cab196227

Нехорошо так с едой

2
Ответить1 год назад

ZombiMaster2

странно я подумал (я бросаю ей еду) например собаке la это же ей!

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

La - это же "её", а не "ей"!
La tiro. - Я её бросаю/выбрасываю.

"Ему", "ей" - это le.
Le tiro la comida. - Я ей/ему бросаю/кидаю еду.

Безударные местоимения-дополнения ставятся перед глаголом.
La в задании это артикль женского рода к слову comida.

Подробнее про местоимения-дополнения:
comment/14127200

Кстати, собака по-испански el perro.

4
Ответить11 год назад