Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo tiro la comida."

Перевод:Я выбрасываю еду.

1 год назад

5 комментариев


cab196227
cab196227

Нехорошо так с едой

1 год назад

ZombiMaster2

странно я подумал (я бросаю ей еду) например собаке la это же ей!

1 год назад

kirula
kirula
Mod

La - это же "её", а не "ей"!
La tiro. - Я её бросаю/выбрасываю.

"Ему", "ей" - это le.
Le tiro la comida. - Я ей/ему бросаю/кидаю еду.

Безударные местоимения-дополнения ставятся перед глаголом.
La в задании это артикль женского рода к слову comida.

Подробнее про местоимения-дополнения:
comment/14127200

Кстати, собака по-испански el perro.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

а почему именно выбрасываю, ведь речь о силе притяжения, привлекаю, и много других вариантов, от тяну (муравей, к примеру) до протягиваю (кому-то)...?

7 месяцев назад

0mn5

Да, логичнее было бы сказать : Я выбрасываю мусор 'tiro la basura''

1 год назад