1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Азия это континент."

"Азия это континент."

Перевод:L'Asie est un continent.

November 10, 2016

5 комментариев


Dragon1308

Азия с артиклем??? Это нормально вообще?


denis225254

А ничего что континент это всё-таки Евразия?


ElenaSim

Вообще - то это как бы фактическая ошибка, и для чего нам на этом учиться?


PNWd2

Да, нормально. У них названия стран, континентов употребляются с артиклями. La France, l’Afrique и т.д.


-3UgH

Почему слово "континент" с неопределенным артиклем? Ведь речь идет о вполне конкретном континенте!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.