"Бутерброды этих мальчиков"

Перевод:The boys' sandwiches

4 года назад

20 комментариев


nadya0346

Почему the girl's cat верно, а the boy's sandwiches нет

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

как же неверно, когда это даже вот в ответе в заглавии стоит?

4 года назад

41region

В ответе стоит The boys' sandwiches, а boy's - выдаёт ошибку.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно, это же разные вещи

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Разница в количестве мальчиков ;)

4 года назад

ZarimkaDal

Написала sandwiches of the boys. В подсказке написал ой у вас ошибка. THE sandwiches of the boys, но ведь не указано что ЭТИ бутерброды.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Раз бутерброды принадлежат мальчикам, то они уже определённые. Смотрите, мы можем написать эта рука, но мы же не станем писать моя эта рука, мы просто скажем моя рука.

4 года назад

TemKar
TemKar

Скажите, какая разница между boys' и boy's? Вообще непонятно!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

boy's - (одного) мальчика, boys' - (нескольких) мальчиков

4 года назад

kruglyj1960

Почему of?

4 года назад

T6SJ

Boys'es разве ошибка? Вместо boys'.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ошибка :)

4 года назад

iamtabr

Написал "This boys' sandwiches", исправляет на "those", разве "those" это не "тех"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы допустили ошибку, со множественным числом употребили местоимение единственного числа this. Правильные варианты которые мы принимаем the, these, those. those - те, но в русском мы часто и удалённые во времени или пространстве предметы тоже называетм эти, потому мы такой вариант принимаем, вот и все.

4 года назад

AnastasyaK3

Лариса,вы прекрасный учитель!

4 года назад

AyaulymKad

Я не знаю почему, но мой ответ оценили неверным и написали совершенно такой же. Я несколько раз перепроверяла: думала, что ошиблась где-то... Всё дело в апострофе (не знаю, как это слово правильно пишется, штучка такая ' или такая `) или в чём причина?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Возможно, в другой раз скопируйте свой предложение и ответ в обсуждение, тогда я смогу вам сказать, в чем разница.

4 года назад

Old_dirty

Никак не могу понять когда нужен артикль, а когда можно без него обойтись

4 года назад

NMU4

Объясните пожалуйста в каком случае нужно употребить eats а в каком eat ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.