1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Бутерброды этих мальчиков"

"Бутерброды этих мальчиков"

Перевод:The boys' sandwiches

February 18, 2014

20 комментариев


nadya0346

Почему the girl's cat верно, а the boy's sandwiches нет

March 26, 2014

Larisa_L

как же неверно, когда это даже вот в ответе в заглавии стоит?

March 26, 2014

41region

В ответе стоит The boys' sandwiches, а boy's - выдаёт ошибку.

April 6, 2014

Larisa_L

правильно, это же разные вещи

April 6, 2014

Barmaleykin

Разница в количестве мальчиков ;)

May 12, 2014

ZarimkaDal

Написала sandwiches of the boys. В подсказке написал ой у вас ошибка. THE sandwiches of the boys, но ведь не указано что ЭТИ бутерброды.

February 18, 2014

Larisa_L

Раз бутерброды принадлежат мальчикам, то они уже определённые. Смотрите, мы можем написать эта рука, но мы же не станем писать моя эта рука, мы просто скажем моя рука.

February 18, 2014

TemKar

Скажите, какая разница между boys' и boy's? Вообще непонятно!

April 7, 2014

Larisa_L

boy's - (одного) мальчика, boys' - (нескольких) мальчиков

April 7, 2014

kruglyj1960

Почему of?

July 27, 2014

T6SJ

Boys'es разве ошибка? Вместо boys'.

March 12, 2014

Larisa_L

ошибка :)

March 13, 2014

iamtabr

Написал "This boys' sandwiches", исправляет на "those", разве "those" это не "тех"

March 21, 2014

Larisa_L

Вы допустили ошибку, со множественным числом употребили местоимение единственного числа this. Правильные варианты которые мы принимаем the, these, those. those - те, но в русском мы часто и удалённые во времени или пространстве предметы тоже называетм эти, потому мы такой вариант принимаем, вот и все.

March 21, 2014

AnastasyaK3

Лариса,вы прекрасный учитель!

March 26, 2014

AyaulymKad

Я не знаю почему, но мой ответ оценили неверным и написали совершенно такой же. Я несколько раз перепроверяла: думала, что ошиблась где-то... Всё дело в апострофе (не знаю, как это слово правильно пишется, штучка такая ' или такая `) или в чём причина?

May 12, 2014

Larisa_L

Возможно, в другой раз скопируйте свой предложение и ответ в обсуждение, тогда я смогу вам сказать, в чем разница.

May 12, 2014

Old_dirty

Никак не могу понять когда нужен артикль, а когда можно без него обойтись

June 24, 2014

NMU4

Объясните пожалуйста в каком случае нужно употребить eats а в каком eat ?

August 9, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

August 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.