1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Бутерброды этих мальчиков"

"Бутерброды этих мальчиков"

Перевод:The boys' sandwiches

February 18, 2014

20 комментариев


nadya0346

Почему the girl's cat верно, а the boy's sandwiches нет


Larisa_L

как же неверно, когда это даже вот в ответе в заглавии стоит?


41region

В ответе стоит The boys' sandwiches, а boy's - выдаёт ошибку.


Larisa_L

правильно, это же разные вещи


Barmaleykin

Разница в количестве мальчиков ;)


ZarimkaDal

Написала sandwiches of the boys. В подсказке написал ой у вас ошибка. THE sandwiches of the boys, но ведь не указано что ЭТИ бутерброды.


Larisa_L

Раз бутерброды принадлежат мальчикам, то они уже определённые. Смотрите, мы можем написать эта рука, но мы же не станем писать моя эта рука, мы просто скажем моя рука.


TemKar

Скажите, какая разница между boys' и boy's? Вообще непонятно!


Larisa_L

boy's - (одного) мальчика, boys' - (нескольких) мальчиков


kruglyj1960

Почему of?


T6SJ

Boys'es разве ошибка? Вместо boys'.


Larisa_L

ошибка :)


iamtabr

Написал "This boys' sandwiches", исправляет на "those", разве "those" это не "тех"


Larisa_L

Вы допустили ошибку, со множественным числом употребили местоимение единственного числа this. Правильные варианты которые мы принимаем the, these, those. those - те, но в русском мы часто и удалённые во времени или пространстве предметы тоже называетм эти, потому мы такой вариант принимаем, вот и все.


AnastasyaK3

Лариса,вы прекрасный учитель!


AyaulymKad

Я не знаю почему, но мой ответ оценили неверным и написали совершенно такой же. Я несколько раз перепроверяла: думала, что ошиблась где-то... Всё дело в апострофе (не знаю, как это слово правильно пишется, штучка такая ' или такая `) или в чём причина?


Larisa_L

Возможно, в другой раз скопируйте свой предложение и ответ в обсуждение, тогда я смогу вам сказать, в чем разница.


Old_dirty

Никак не могу понять когда нужен артикль, а когда можно без него обойтись


NMU4

Объясните пожалуйста в каком случае нужно употребить eats а в каком eat ?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.