Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The animals are among you."

Перевод:Эти животные среди вас.

0
4 года назад

15 комментариев


freemotion13

Эти животные среди тебя. Почему ответ неверный

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что среди подразумевают, что посреди какого-то множества. Среди людей, деревьев, животных и т.п. Потому тут только среди вас.

0
Ответить4 года назад

igor_v

А как тогда, среди тебя?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А что это значит, среди тебя?

7
Ответить4 года назад

katyafffff

You переводиться как "ты" или "вы", тоесть должно быть два варианта перевода " эти животные среди тебя" и " эти животные среди вас"

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в данном случае не переводится - нельзя быть среди одного человека, можно тослько среди нескольких.

0
Ответить4 года назад

Oleg59
Oleg59

эти животные между вами

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

скорее нет, чем да...

0
Ответить4 года назад

igor.popovich

На "между вами" мне выдал ошибку. Согласен, т.к. если надо обозначить конкретное место между чем-то, надо использовать between

0
Ответить4 года назад

andrewbotov

А разве you обозначает множественное число? Я всегда считал, что это местоимение для указания конкретного персонажа.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

you - это ты или вы

0
Ответить4 года назад

Superheedful

Почему правильным считается ответ: "Животные среди вас", а ответ "Животные посреди вас". "Посреди" переводится как among и используется в русском не реже чем слово "среди"?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

посреди не переводится как among - посреди может быть только посреди круга, площади, стола, и других мест и поверхностей. Если мы говорим о людях - то среди людей. Пожно сказать Посреди толпы, подразумевая толпу как место.

2
Ответить4 года назад

HGGo1

Почему нельзя сказать глагол "есть" среди вас?

0
Ответить4 года назад

Dmitry445

Видимо "you" всегда переводится как "вы/Вы" , и лишь в зависимости от контекста приобретает перевод

0
Ответить4 года назад