"We eat our sandwiches."

Перевод:Мы едим свои бутерброды.

February 18, 2014

13 комментариев


wZkR8

Там our вообще не слышно


U6Os

выбирая ответ our , можно рассуждать так, что сандвич только свой, а не наш, общий - ours ?


Larisa_L

при чем тут наш общий? ours - означает ровно то же самое, просто используется вместо существительного, а не перед ним. Например Which is this sandwich? - Ours. Чей бутерброд? - Наш.


ZarimkaDal

Почему не наши?


Larisa_L

Наши тоже должно приниматься. Но свои более типично для русского в подобной конструкции.


tatvanochca

Таблица притяжательных местоимений не показывает,что ответ должен быть "свои".Как же разобратся с этими местоимениями, у меня уже все перемешалось в голове.


Larisa_L

Употребление местоимения свои вместо мои, его, её и т.д. - это особенность только русского языка, а мы полагаем, что русский язык вы знаете.


sVdO2

Потому что многие слова у них можно переводить по разному, в зависимости от предложения.


ViktoriaMi14

Не могу разобрать (( .. Почему в данной теме не правильно будет , если вставить в ответ "ours" ? Будет ли верным перевести в этом случае как : Мы кушаем наши бутерброды ( We eat ours sandwiches ) ??? или вариант ответа ТОЛЬКО как : мы едим свои бутерброды ?


zirkul
Mod
Plus

Ours, yours, mine никогда не употребляются перед существительными - см. ответ Larisa_L выше.


VadimAnton3

Спасибо, наконец-то, хоть один объяснил доходчиво. И ключевое слово здесь: "никогда"!


DenisPopen

почему не we are eat our burgers? объясните, пожалуйста


zirkul
Mod
Plus

Burger≠sandwich.
Cтандартный burger - двойной бутерброд (с очень определённой, и, на мой вкус, отвратительной булкой) с чем-то вроде горячей котлеты внутри. Возможны некоторые отклонения от классики - fish burger, chicken burger и т.д., но во-первых начика всегда горячая, прямо с гриля, а во-вторых просто как burger, без уточнения, их никто не назовёт.
Sandwich - любой двойной бутерброд, обычно на более пристойном хлебе или булке.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.