"We eat our sandwiches."

Перевод:Мы едим свои бутерброды.

February 18, 2014

16 комментариев


wZkR8

Там our вообще не слышно

March 27, 2018

U6Os

выбирая ответ our , можно рассуждать так, что сандвич только свой, а не наш, общий - ours ?

July 23, 2016

Larisa_L

при чем тут наш общий? ours - означает ровно то же самое, просто используется вместо существительного, а не перед ним. Например Which is this sandwich? - Ours. Чей бутерброд? - Наш.

July 23, 2016

ZarimkaDal

Почему не наши?

February 18, 2014

Larisa_L

Наши тоже должно приниматься. Но свои более типично для русского в подобной конструкции.

February 18, 2014

tatvanochca

Таблица притяжательных местоимений не показывает,что ответ должен быть "свои".Как же разобратся с этими местоимениями, у меня уже все перемешалось в голове.

October 21, 2014

Larisa_L

Употребление местоимения свои вместо мои, его, её и т.д. - это особенность только русского языка, а мы полагаем, что русский язык вы знаете.

July 18, 2015

sVdO2

Потому что многие слова у них можно переводить по разному, в зависимости от предложения.

November 28, 2016

ViktoriaMi14

Не могу разобрать (( .. Почему в данной теме не правильно будет , если вставить в ответ "ours" ? Будет ли верным перевести в этом случае как : Мы кушаем наши бутерброды ( We eat ours sandwiches ) ??? или вариант ответа ТОЛЬКО как : мы едим свои бутерброды ?

January 15, 2017

zirkul
Mod

Ours, yours, mine никогда не употребляются перед существительными - см. ответ Larisa_L выше.

March 15, 2017

VadimAnton3

Спасибо, наконец-то, хоть один объяснил доходчиво. И ключевое слово здесь: "никогда"!

May 5, 2019

DenisPopen

почему не we are eat our burgers? объясните, пожалуйста

September 25, 2017

zirkul
Mod

Burger≠sandwich.
Cтандартный burger - двойной бутерброд (с очень определённой, и, на мой вкус, отвратительной булкой) с чем-то вроде горячей котлеты внутри. Возможны некоторые отклонения от классики - fish burger, chicken burger и т.д., но во-первых начика всегда горячая, прямо с гриля, а во-вторых просто как burger, без уточнения, их никто не назовёт.
Sandwich - любой двойной бутерброд, обычно на более пристойном хлебе или булке.

October 27, 2017

MaksiMaksi3
May 21, 2019

ich_bin_Tanya

Shit

October 27, 2017

8gF62

чддь

January 12, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.