1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я люблю местную еду."

"Я люблю местную еду."

Перевод:I like local food.

February 18, 2014

55 комментариев


RadmirTagi

Ни как не могу разобраться с артиклями. Почему не верно I like a local food?

February 21, 2014

Kysya89

Food - это собирательное понятие, перед ним может стоять только артикль the, если речь о конкретной еде, которая уже упоминалась в контексте, например, в диалоге. Чтобы не путаться "a" всегда можно заменить на число 1. Например, a pen = 1 pen.

October 10, 2014

Larisa_L

еда несчетная. Почитайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/1691554

February 21, 2014

y17e

почему неправильно the local food? это же определенная местная еда?

May 12, 2014

Larisa_L

Что в ней определённого, местной еды очень много. Прилагательные не делают слова определёнными, кроме некоторых прилагательных в превосходной степени.

May 12, 2014

Altamatick

I like а local orange? а так артикль ставится?

February 10, 2015

Larisa_L

да, если можно говорить об одном местном апельсине

August 7, 2015

NastyaKova10

Извините, я просто во 2 классе, но что означают прилагательные в превосходной степени(только не объясняйте мне, что такое прилагательное, я сама знаю)?

April 11, 2016

Larisa_L

Прилагательное в превосходной степени, это когда мы говорим, что что-то самое-самое. Например - Я самая умная, умнейшая, наиумнейшая. Или я - лучшая. То есть прилагательное умная, а превосходная степень - самая умная, умнейшая, наиумнейшая ( у нас в русском много разных вариантов). Прилагательное - хороший, превосходная степень - лучший. Прилагательное - плохой, превосходная степень - худший.

Следовательно, что я имела в виду, это то, что часто, говоря о каком-то самом-самом предмете, мы естественным образом выделяем его из всех других в мире, и перед ним уже надо ставить определённый артикль. Но на данном этапе это не так важно. Важно что обычно прилагательные на определённость никак не влияют.

April 11, 2016

AlbinaAdrianova

По-моему, "local food" может быть либо без артикля, потому что еда -неисчисляемое понятие, либо с определенным артиклем -, т.е. та самая еда.

March 13, 2017

SotoSono

"I love local food" мне было засчитано как верное, но когда я увидела верный, сразу вспомнила про оттенки смысла "love" и "like". Возможно, стоит добавить про оттенки смысла дополнительное пояснение? Если уж как верное считается. Или оно уже тут есть где-то? Понятно, что русскоязычному было бы понятнее для "like" "Мне нравится местная еда", но все равно. %)

December 27, 2015

Aleks_k03g

За дополнительными пояснениями учащиеся отправляются сами к разным источникам :) Тем более, что вы и сами разбираетесь в оттенках смысла между любить и нравиться ...

April 5, 2016

KittyCat832

В подсказках к слову 'еду' присутствует 'am going'. Немного смущает)

April 3, 2015

Larisa_L

и что вас смущает? I'm going to Moscow tomorrow - Я еду в Москву завтра. (не пешком же вы пойдете)

April 5, 2015

KittyCat832

Да, это всё понятно. Только в чем смысл такой подсказки? Слова не имеют ничего общего, даже произносятся по-разному. Например, к цифре 'три' не должна выплывать подсказка в виде 'scrub', к местоимению 'мою' - слово 'wash' и т.д. На мой взгляд, это может только запутать.

April 5, 2015

Larisa_L

при чем тут смысл, слова пишутся одинаков Еду и едУ, как машина может их отличить? Для нее это одно и то же, она собирает все подсказки в курсе, вне зависимости от контекста

April 5, 2015

KittyCat832

Тогда понятно) вопросов больше нет.

April 6, 2015

lenaler1

а если бы вместо food было бы meal, то артикль бы ставился? I Like a local meal

August 14, 2015

Larisa_L

ваше предложение не несёт никакого смысла, потому здесь трудно рассуждать об артиклях

August 14, 2015

3KRISTINA3

Ну как же не несет, я люблю местное мясо, артикль a получается нужее

August 20, 2015

rix-tamarix

Мясо - meat. И у него нет артикля.

November 11, 2015

ToniBalog

Будет ли правельно если like заменить на love?

December 5, 2014

Larisa_L

не совсем, это будет значить, что вы прямо-таки обожаете местную еду

December 5, 2014

youBrightFuture

но люблю подразумевает love. Если бы было написано "нравится" тогда и нужно было бы писать like. И кстати, у меня зачлось "I love the local food" с артиклем

June 19, 2015

Larisa_L

не подразумевает, to love с неодушевленными предметами - это обожать

June 19, 2015

dsf1970

Нет потому что love- любовь а like- люблю

March 27, 2018

Ctnnt8DF

Почему не ставится OF local food,это же родительный падеж?

October 26, 2017

RomanReshe

Native? И local? В чем разница?

November 22, 2016

Larisa_L

local - местный (например, местные обычаи, местный рынок), native - врожденный, родной, исконный (родной язык, рождённый в России, исконно английский). То есть local - это просто про географическое расположение, а native - про происхождение.

November 22, 2016

XjrR6

Вопрос: можноли, сказать вместо like love или нет ?

August 19, 2017

dVZd6

Почему нельзя сказать I do like local food? Native speaker-ы так говорят.

August 30, 2017

QurtQurt

это, как с восклицательным знаком

May 12, 2018

HhGF13

почему не подходит meal?

November 28, 2017

qq2X9

Я ж правильно написала. Выдало ошибку

April 23, 2019

Mr.Putin3

да почему like, а не love?

August 24, 2019

EvgenyStef

Добрый день. Почему при написании I like local foods выдает неверно? Ведь когда мы говорим еда по-русски,то подращумеваем не конкретное блюдо, а их многообразие. Также и в английском варианте должна быть возможность выразить некое многообразие местной еды

April 1, 2016

Larisa_L

но вы же говорите всё-равно едА, а не едЫ

April 1, 2016

Zibertt

почему нельзя сказать - I like local eat?

May 6, 2016

D_Ponomarenko

Eat - это глагол "есть" в смысле употреблять пищу.

May 7, 2016

Sakhalin

А вместо local приемлемо употреблять domestic?

July 20, 2015

Larisa_L

нет

July 20, 2015

Pavel_RUS

А почему нельзя написать LOVE вместо LIKE?

September 25, 2015

ns_shadow

По отношению к неодушевленным объектам "to love" - это "обожать" :)

December 14, 2015

D_Ponomarenko

Почему нельзя "local meals"?

February 14, 2016

Aleks_k03g

Meal - это еда в смысле приема пищи, а не её состав (содержание).

April 5, 2016

--..--Ilya--..--

почему нельзя their???

March 23, 2016

Aleks_k03g

А зачем? В исходнике нет слова "их".

April 5, 2016

KirillSerg4

Domestic никак нельзя?

January 11, 2015

Kristin_v

А зачем? И куда? Domestic это "внутренний", в плане внутре-семейный. А тут местный..это два разных слова

January 24, 2015

alfok

Не только внутри-семейный. Может быть и "domestic ​airlines".

January 14, 2016

RuslanCher777

Разве нельзя сказать : "я люблю здешнюю еду"?

June 4, 2016

0rfans

А почему нельзя сказать I like native food?

August 27, 2015

Aleks_k03g

Натуральные продукты не обязательно местные, и наоборот :)

April 5, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.