1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She is familiar to me."

"She is familiar to me."

Перевод:Она знакома мне.

February 18, 2014

17 комментариев


OlegDmytriiev

Был уверен, что familiar - это близкий, хорошо знакомый человек. Так на примеру, Оксфордский словарь поясняет это слово как: 1) well known from long or close association; 2) in close friendship; intimate.

Почему "Она близка мне" не подходит?

July 3, 2014

Larisa_L

Потому что не подходит. Нет у этого слова такого смысла. Когда хотят сказать, что не просто хорошо знакомы, а именно близка, тогда гворят We are very close, she is very close to me.

July 16, 2014

AleksioDu

Мне кажется "я знаю ее " тоже должно подходить

February 28, 2014

Larisa_L

Это буде I know her.

February 28, 2014

doskhoyev

Она знакома со мной.... не принялось :(

March 12, 2014

Larisa_L

Потому что предложение этого не подразумевает.

March 13, 2014

kirilochkinat.i

А можно, она известна мне? ведь familiar все таки известный

April 27, 2014

Larisa_L

известный - это famous, в смысле известный актёр. Но в смысле известен именно мне, я его знаю, то да, familiar подходит.

Она известна мне - тоже можно.

April 27, 2014

ya.marusya

а можно перевести как я знаком с ней

August 25, 2014

Hanky-Hank

Лариса_Л пишет, что фраза имеет другой смысл: тебе она знакома, а вот то что ты ей знаком - не факт.

December 8, 2014

da_po_fig

Она хорошо мне знакома почему-то не принял...

March 12, 2015

LudOk_

Лумаю,потому что в задании нет слова "хорошо".

May 31, 2015

Pustakhanov

Разве familiar это не родной?

July 10, 2015

Larisa_L

нет

July 11, 2015

w9W11

Она моя знакомая, так нельзя? И еще - я каждый раз захожу в чат и пишу здесь, задаю вопросы, а вот как/где смотреть что мне ответили не знаю(((

August 3, 2015

Larisa_L

По идее, вам должны приходить уведомления на почту. Проверьте свои настройки, включена ли у вас возможность получать уведомления?

August 4, 2015

Larisa_L

И нет, нельзя, это не то, что сказано в задании.

August 4, 2015

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.