Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is familiar to me."

Перевод:Она знакома мне.

0
4 года назад

17 комментариев


OlegDmytriiev

Был уверен, что familiar - это близкий, хорошо знакомый человек. Так на примеру, Оксфордский словарь поясняет это слово как: 1) well known from long or close association; 2) in close friendship; intimate.

Почему "Она близка мне" не подходит?

4
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что не подходит. Нет у этого слова такого смысла. Когда хотят сказать, что не просто хорошо знакомы, а именно близка, тогда гворят We are very close, she is very close to me.

5
Ответить4 года назад

AleksioDu
AleksioDu

Мне кажется "я знаю ее " тоже должно подходить

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это буде I know her.

16
Ответить14 года назад

doskhoyev

Она знакома со мной.... не принялось :(

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что предложение этого не подразумевает.

6
Ответить4 года назад

kirilochkinat.i

А можно, она известна мне? ведь familiar все таки известный

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

известный - это famous, в смысле известный актёр. Но в смысле известен именно мне, я его знаю, то да, familiar подходит.

Она известна мне - тоже можно.

4
Ответить4 года назад

ya.marusya
ya.marusya

а можно перевести как я знаком с ней

0
Ответить3 года назад

Hanky-Hank

Лариса_Л пишет, что фраза имеет другой смысл: тебе она знакома, а вот то что ты ей знаком - не факт.

0
Ответить3 года назад

da_po_fig

Она хорошо мне знакома почему-то не принял...

0
Ответить3 года назад

LudOk_

Лумаю,потому что в задании нет слова "хорошо".

1
Ответить3 года назад

Pustakhanov

Разве familiar это не родной?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет

1
Ответить3 года назад

w9W11

Она моя знакомая, так нельзя? И еще - я каждый раз захожу в чат и пишу здесь, задаю вопросы, а вот как/где смотреть что мне ответили не знаю(((

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

По идее, вам должны приходить уведомления на почту. Проверьте свои настройки, включена ли у вас возможность получать уведомления?

0
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

И нет, нельзя, это не то, что сказано в задании.

0
Ответить3 года назад

Похожие обсуждения