"Он не такой, каким он кажется."

Перевод:He is not like he seems.

4 года назад

14 комментариев


Dragon1308
Dragon1308

He is not such as he seems. Что неправильно в таком варианте?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

such as, это скорее для перечесления. В данном кино снимались знаменитые актёры, такие как....

4 года назад

cybohh

looks like не?

4 года назад

eugenekoiner

вот именно!

4 года назад

rdis

С подсказками тут беда

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Добавила новых, надеюсь, что поможет.

4 года назад

Svetik_A

Я заметила, что подсказки значительно улучшились. Спасибо!!!!! Теперь устойчивые выражения размещаются самыми первыми, потому проще анализировать отличия своего первоначального варианта с правильным ответом

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Программисты перенесли подсказки на новую платформу и теперь они работают как-то по-новому. Хорошо, что лучше :)

4 года назад

kirilochkinat.i

а почему as he seems неправильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Почему неправильно, есть у нас такой вариант

4 года назад

0AMZ

He is not same as he seems.. почему нельзя использовать same?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

same будет идти с существительным the same day, the same idea, the same person. like - сравнивает глаголы I run like he runs, She sings like I sing. He is like he seems to be и т.д.

4 года назад

mskupr

He is not like seems. What's wrong?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

like HE seems

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.