"Он не такой, каким он кажется."

Перевод:He is not like he seems.

February 18, 2014

14 комментариев


Dragon1308

He is not such as he seems. Что неправильно в таком варианте?

February 18, 2014

Larisa_L

such as, это скорее для перечесления. В данном кино снимались знаменитые актёры, такие как....

February 18, 2014

cybohh

looks like не?

December 11, 2014

eugenekoiner

вот именно!

December 26, 2014

rdis

С подсказками тут беда

March 16, 2014

Larisa_L

Добавила новых, надеюсь, что поможет.

March 17, 2014

Svetik_A

Я заметила, что подсказки значительно улучшились. Спасибо!!!!! Теперь устойчивые выражения размещаются самыми первыми, потому проще анализировать отличия своего первоначального варианта с правильным ответом

September 5, 2014

Larisa_L

Программисты перенесли подсказки на новую платформу и теперь они работают как-то по-новому. Хорошо, что лучше :)

September 5, 2014

kirilochkinat.i

а почему as he seems неправильно?

May 6, 2014

Larisa_L

Почему неправильно, есть у нас такой вариант

May 6, 2014

0AMZ

He is not same as he seems.. почему нельзя использовать same?

June 7, 2014

Larisa_L

same будет идти с существительным the same day, the same idea, the same person. like - сравнивает глаголы I run like he runs, She sings like I sing. He is like he seems to be и т.д.

June 8, 2014

mskupr

He is not like seems. What's wrong?

November 27, 2014

Larisa_L

like HE seems

November 27, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.