Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он главный актёр."

Перевод:He is the main actor.

4 года назад

13 комментариев


Vikeras

Не понимаю почему не приняли "he is main actor"? Там же не написано "Он этот главный актер"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что главный и подразумевает определённость. Вы уже не в первых уроках, учитесь распознавать определённость из контекста.

4 года назад

David657719

я тоже не в первых уроках. Говорю по-английски нормально — меня понимают, я понимаю, но до сих пор путаюсь когда можно ставить артикли а когда нет и в других мелочах, потому что занимался самообучением а уроки сдал экстерном.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну тогда попробуйте проити их сначала, на компьютере, с чтением грамматических подсказок. поверьте, узнаете много нового

3 года назад

Makeev_Alexey

Главных актёров бывает несколько. Возможно ли употребить "a main actor"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, тогда надо сказать one of the main actors. Главные актеры - определённые, и вот один из них.

4 года назад

DaniilKoro

Простите я туплю. Почему "a local party" ,но "THE main actor" . Ныне в одном произведении модно иметь миллион главных актеров...))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вы задаете вопрос, на который я ответила. Слово главный сразу переводит слово в разряд определённых, даже если главных несколько. Слово местный не имеет такого эффекта.

4 года назад

NataliMond

Я не понимаю ,когда нужно писать ""a"" , а когда "" the"". Что значит определённый ,неопределённый.Объясните пожалуйста!

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Определенный артикль the произошел от указательного местоимения that, отсюда и его значение конкретности. Старое значение можно проследить в таких фразах, как: at the (that) time, of the (that) kind.

Неопределенный артикль a произошел от числительного one, значение которого четко видно во фразах: not a word, a mile’s walk, a cup or two.

Неопределенный артикль в английском языке имеет два варианта – a и an. Если существительное начинается с согласного звука, то используется форма a, если с гласного – форма an:

a tree, a worker, a hero

an apple, an engineer, an hour

3 года назад

David657719

Неопределенный “a” и “an” после гласной пишется о неопределенных существительных. Можно заменить словом “некий”, то есть что-то обобщенное, размытое. Этот артикль не ставится перед существительными во множественном числе. “The” — определенный артикль, можно заменить словом “эта/этот” + определенные правила с географическими терминами, тут я сам путаюсь.

3 года назад

pummka

А можно сказать: "He is a general actor"?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

общий? зачем?

3 года назад