1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он главный актёр."

"Он главный актёр."

Перевод:He is the main actor.

February 18, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

Vikeras

Не понимаю почему не приняли "he is main actor"? Там же не написано "Он этот главный актер"

February 18, 2014

Larisa_L

потому что главный и подразумевает определённость. Вы уже не в первых уроках, учитесь распознавать определённость из контекста.

February 18, 2014

David657719

я тоже не в первых уроках. Говорю по-английски нормально — меня понимают, я понимаю, но до сих пор путаюсь когда можно ставить артикли а когда нет и в других мелочах, потому что занимался самообучением а уроки сдал экстерном.

April 24, 2015

Larisa_L

ну тогда попробуйте проити их сначала, на компьютере, с чтением грамматических подсказок. поверьте, узнаете много нового

May 11, 2015

Makeev_Alexey

Главных актёров бывает несколько. Возможно ли употребить "a main actor"?

April 8, 2014

Larisa_L

Нет, тогда надо сказать one of the main actors. Главные актеры - определённые, и вот один из них.

April 8, 2014

DaniilKoro

Простите я туплю. Почему "a local party" ,но "THE main actor" . Ныне в одном произведении модно иметь миллион главных актеров...))

April 18, 2014

Larisa_L

Вы задаете вопрос, на который я ответила. Слово главный сразу переводит слово в разряд определённых, даже если главных несколько. Слово местный не имеет такого эффекта.

April 18, 2014

NataliMond

Я не понимаю ,когда нужно писать ""a"" , а когда "" the"". Что значит определённый ,неопределённый.Объясните пожалуйста!

April 28, 2015

Rus_Ivan

Определенный артикль the произошел от указательного местоимения that, отсюда и его значение конкретности. Старое значение можно проследить в таких фразах, как: at the (that) time, of the (that) kind.

Неопределенный артикль a произошел от числительного one, значение которого четко видно во фразах: not a word, a mile’s walk, a cup or two.

Неопределенный артикль в английском языке имеет два варианта – a и an. Если существительное начинается с согласного звука, то используется форма a, если с гласного – форма an:

a tree, a worker, a hero

an apple, an engineer, an hour

July 5, 2015

David657719

Неопределенный “a” и “an” после гласной пишется о неопределенных существительных. Можно заменить словом “некий”, то есть что-то обобщенное, размытое. Этот артикль не ставится перед существительными во множественном числе. “The” — определенный артикль, можно заменить словом “эта/этот” + определенные правила с географическими терминами, тут я сам путаюсь.

April 28, 2015

pummka

А можно сказать: "He is a general actor"?

April 19, 2015

Larisa_L

общий? зачем?

May 11, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.