"Heisamilitarydoctor."

Перевод:Он военный врач.

4 года назад

11 комментариев


Karina0819

Он военный доктор... Прям про Ватсона!

2 года назад

UR53
UR53

Про Розембаума Александра

1 месяц назад

MASKIFER1

Почему не приняли ответ "он военный врач",правильно "доктор".

1 год назад

doktor_al

Интересно, почему не принимает вариант "Он военный медик?

2 года назад

iiVR2
iiVR2

Потому что не всякий медик это доктор (врач).

1 год назад

xTFg1

А говорили же,что на - y наречия оканчиваются?!что то я совсем запуталась..

2 года назад

Vik84w
Vik84w

По окончанию не всегда определишь. Тут military - прилагательное, т.к. характеризует существительное ( доктор какой? военный). Наречия же характеризуют глаголы ( бегает как? быстро. встаёт когда? рано)

2 года назад

QZcs3

Почему-то в предыдущем вопросе арт. A перед whole milk было неверным ответом, а здесь, перед military doctor уже считается верным его наличие.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что молоко - неисчесляемое, а врач - исчисляемое. Мне кажется, вам не стоит проходить уроки дальше, повторите начальные уроки. Нужно сперва усвоить основы.

1 год назад

Rahmatullo

а почему мой ответ "Он является военным доктором" не приняли

9 месяцев назад

Zalimkhan3

Принял короткое и сокращеное "Он военврач"

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.