1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He is a military doctor."

"He is a military doctor."

Перевод:Он военный врач.

February 18, 2014

17 комментариев


Karina0819

Он военный доктор... Прям про Ватсона!


Kirill344089

Naturally, because it is only one military doctor in the whole god dammed world


Sherlck_Holmes

Хотела написать такой же комментарий))


MASKIFER1

Почему не приняли ответ "он военный врач",правильно "доктор".


doktor_al

Интересно, почему не принимает вариант "Он военный медик?


iiVR2

Потому что не всякий медик это доктор (врач).


xTFg1

А говорили же,что на - y наречия оканчиваются?!что то я совсем запуталась..


Vik84w

По окончанию не всегда определишь. Тут military - прилагательное, т.к. характеризует существительное ( доктор какой? военный). Наречия же характеризуют глаголы ( бегает как? быстро. встаёт когда? рано)


QZcs3

Почему-то в предыдущем вопросе арт. A перед whole milk было неверным ответом, а здесь, перед military doctor уже считается верным его наличие.


Larisa_L

Потому что молоко - неисчесляемое, а врач - исчисляемое. Мне кажется, вам не стоит проходить уроки дальше, повторите начальные уроки. Нужно сперва усвоить основы.


MEHV9

Да, но только вот например я сначала написал ,,a militari doctor,, выдал ошибку и правильный ответ без артикля. Хорошо, в конце задания этот же вопрос, пишу как мне было предложено, и тут же он мне выдает что надо с артиклем. Что это за бл....во


maxim-enghlish

Без артикля не может быть правильно.


V0l21

Тут дело не в артикле может, а в том что слово "militari" не правильно написано.


Rahmatullo

а почему мой ответ "Он является военным доктором" не приняли


Zalimkhan3

Принял короткое и сокращеное "Он военврач"


Q6jc

Почему правильно он военврач ведь это довольно редкое слово


Nata67699

Почему не приняли ответ. Написала - Он военный доктор.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.