1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He is a military doctor."

"He is a military doctor."

Перевод:Он военный врач.

February 18, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

Karina0819

Он военный доктор... Прям про Ватсона!

February 5, 2016

Kirill344089

Naturally, because it is only one military doctor in the whole god dammed world

July 12, 2019

Tkacheva_Maria

Хотела написать такой же комментарий))

September 20, 2019

MASKIFER1

Почему не приняли ответ "он военный врач",правильно "доктор".

July 26, 2017

doktor_al

Интересно, почему не принимает вариант "Он военный медик?

July 21, 2016

iiVR2

Потому что не всякий медик это доктор (врач).

March 7, 2017

xTFg1

А говорили же,что на - y наречия оканчиваются?!что то я совсем запуталась..

September 23, 2016

Vik84w

По окончанию не всегда определишь. Тут military - прилагательное, т.к. характеризует существительное ( доктор какой? военный). Наречия же характеризуют глаголы ( бегает как? быстро. встаёт когда? рано)

September 24, 2016

QZcs3

Почему-то в предыдущем вопросе арт. A перед whole milk было неверным ответом, а здесь, перед military doctor уже считается верным его наличие.

May 1, 2017

Larisa_L

Потому что молоко - неисчесляемое, а врач - исчисляемое. Мне кажется, вам не стоит проходить уроки дальше, повторите начальные уроки. Нужно сперва усвоить основы.

May 2, 2017

MEHV9

Да, но только вот например я сначала написал ,,a militari doctor,, выдал ошибку и правильный ответ без артикля. Хорошо, в конце задания этот же вопрос, пишу как мне было предложено, и тут же он мне выдает что надо с артиклем. Что это за бл....во

September 4, 2019

maxim-enghlish

Без артикля не может быть правильно.

September 4, 2019

V0l21

Тут дело не в артикле может, а в том что слово "militari" не правильно написано.

September 29, 2019

Rahmatullo

а почему мой ответ "Он является военным доктором" не приняли

February 27, 2018

Zalimkhan3

Принял короткое и сокращеное "Он военврач"

November 24, 2018

Q6jc

Почему правильно он военврач ведь это довольно редкое слово

March 29, 2019

Nata67699

Почему не приняли ответ. Написала - Он военный доктор.

May 29, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.