Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я мужчина."

Перевод:I am a man.

4 года назад

2 комментария


Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am a man. Дословный перевод: Я есть (вообще) мужчина.

  • I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы.
  • аm - форма глагола to be (быть) настоящего времени первого лица единственного числа (сказуемое опускать нельзя).
  • a - неопределённый артикль - никак не переводится, показывает, что предмет является одним из множества или еще неизвестен вашему слушателю (артикль опускать нельзя).
  • man - мужчина или человек

Переводы, которые мы принимаем к этому предложению:

  • I am a man.
  • I am a male.

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

3 года назад

Serg_Spy

-;++5&

2 года назад