1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The color does not come out."

"The color does not come out."

Перевод:Этот цвет не выводится.

February 18, 2014

12 комментариев


kenteramin

Что значит предложение?)


MeAfmira

Написан же перевод


Foma

Английское предложение значит, что невозможно отчистить цвет, обычно от одежды. Так, одежда окрашенная или подкрашенная.


Shady_arc

А мы подумали, the color doesn't appear :). Разве "цвет не счищиается" это было бы не come off?


Foma

You can use "come off" too, especially for things like marks on a wall or floor, but with cloth / clothing it is "come out"


Larisa_L

Obviously, we need to change our translation here :))


Oleg_Tomilin

А почему does


Oleg_Tomilin

А почему does


Grrey

Потомучто это третье лицо, единстенного числа. Он не выводится. Нужно использовать does


Grrey

Это можно перевезти как: Этот цвет не выделяется. Для дизайнеров этот ответ был бы однозначным.


Shady_arc

"come out" может разное означать. Здесь предлагается вариант, когда краску не удаётся свести с какого-то предмета одежды в процессе чистки. Другие, понятно, тоже могут быть.

В каком смысле "не выделяется"? Не удаётся выделить мышкой, не выделяется на фоне другого цвета или окружения, не выделяется в процессе химического получения вещества?


Grrey

я имелл ввиду не выделяется на фоне другого. Просто обидно, что ошибку защитали при правильном переводе.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.