1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The color does not come out."

"The color does not come out."

Перевод:Этот цвет не выводится.

February 18, 2014

12 комментариев


kenteramin

Что значит предложение?)

February 18, 2014

MeAfmira

Написан же перевод

February 18, 2014

Foma

Английское предложение значит, что невозможно отчистить цвет, обычно от одежды. Так, одежда окрашенная или подкрашенная.

February 18, 2014

Shady_arc

А мы подумали, the color doesn't appear :). Разве "цвет не счищиается" это было бы не come off?

February 18, 2014

Foma

You can use "come off" too, especially for things like marks on a wall or floor, but with cloth / clothing it is "come out"

February 18, 2014

Larisa_L

Obviously, we need to change our translation here :))

February 19, 2014

Oleg_Tomilin

А почему does

May 30, 2014

Oleg_Tomilin

А почему does

May 30, 2014

Grrey

Потомучто это третье лицо, единстенного числа. Он не выводится. Нужно использовать does

June 1, 2014

Grrey

Это можно перевезти как: Этот цвет не выделяется. Для дизайнеров этот ответ был бы однозначным.

June 1, 2014

Shady_arc

"come out" может разное означать. Здесь предлагается вариант, когда краску не удаётся свести с какого-то предмета одежды в процессе чистки. Другие, понятно, тоже могут быть.

В каком смысле "не выделяется"? Не удаётся выделить мышкой, не выделяется на фоне другого цвета или окружения, не выделяется в процессе химического получения вещества?

June 1, 2014

Grrey

я имелл ввиду не выделяется на фоне другого. Просто обидно, что ошибку защитали при правильном переводе.

June 2, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.