Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Posiblemente"

Перевод:Возможно

0
1 год назад

9 комментариев


maverick0165

Чем posiblemente отличается от posible?

1
Ответить11 год назад

aklimano
aklimano

Чисто с технической точки зрения, "posible" - прилагательное, а "posiblemente" - наречие.

1
Ответить1 год назад

Kasik846621

Возможно, это возможно

0
Ответить2 месяца назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Google translate может быть использован только лишь как вспомогательное средство, не более того. Увы...

1
Ответить10 месяцев назад

kate819602

перевела как "вероятно" - выдало ошибку ((

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это хорошо. Значит всё работает правильно.

4
Ответить1 год назад

Reina_Mora

Но этот вариант указан в переводе. Почему?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Уже нет. Ошибки детского периода.

1
Ответить1 год назад

Reina_Mora

хм, навожу сейчас на слово и вижу вариант "вероятно".

0
Ответить1 год назад