Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Завтра утром."

Перевод:Mañana por la mañana.

1 год назад

3 комментария


Reading_owl
Reading_owl

Объясните это предложение, пожалуйста. Сколько вообще значений у слова manana?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Mañana без артикля - это наречие "завтра".
La/una mañana с артиклем - это существительное "утро".
por la mañana / en la mañana - на русский переводится наречием "утром".

1 год назад

DmitryYast

¡Gracias!

1 неделю назад