"Которая моя комната?"

Перевод:¿Cuál es mi habitación?

2 года назад

3 комментария


Julia218289

Qué habitación es mio? Так нельзя?(

2 года назад

kirula
kirula
Mod

La habitación - женский род, так что "mio" в любом случае неправильно, должно быть "mia".

моя комната - это словосочетание mi habitación.
habitación es mia - это предложение с глаголом: Комната (есть) моя.
Глагол "есть" в настоящем времени в русском опускается.

2 года назад

fyd8g4fV

Но по сути, если надо узнать, какая комната моя, можно спросить: que habitación es mia, да?

7 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.