Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Которая моя комната?"

Перевод:¿Cuál es mi habitación?

0
1 год назад

3 комментария


Julia218289

Qué habitación es mio? Так нельзя?(

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

La habitación - женский род, так что "mio" в любом случае неправильно, должно быть "mia".

моя комната - это словосочетание mi habitación.
habitación es mia - это предложение с глаголом: Комната (есть) моя.
Глагол "есть" в настоящем времени в русском опускается.

0
Ответить1 год назад

fyd8g4fV

Но по сути, если надо узнать, какая комната моя, можно спросить: que habitación es mia, да?

0
Ответить3 месяца назад