"Yo como la sopa."

Перевод:Я ем суп.

November 11, 2016

10 комментариев

По популярности комментариев

Posledniy_geroy

А почему здесь определенный артикль?

April 16, 2019

GrigoriFedorets

"Ем суп" тоже можно.

November 11, 2016

kirula
Mod

Правило курса: Если в испанском предложении есть личное местоимение, в русском предложении оно тоже обязательно.

Подробнее:
comment/15110197

November 12, 2016

qzi79

да ответьте кто-ниб почему тут нужен артикль вообще?

May 22, 2019

HappyPort

Мне кажется в данном контексте артикль стоит потому, что человек имеет ввиду отпределенный суп. Но контекста не видно, поэтому если говорить о любом супе, то можно и опустить артикль.

July 4, 2019

Asliya9

Потому что здесь говорится о определённом супе . Если говорить в общем СУП то можно и без артикля.

July 17, 2019

MashaMakar

А пить суп нельзя?

August 20, 2019

CafeConPancito

Можно... Кстати, я никогда не говорю "yo como sopa", а "yo tomo sopa".

October 7, 2019

HartzHandia

По-русски нельзя.

October 7, 2019

CafeConPancito

я никогда не говорю "yo como sopa", а "yo tomo sopa".

October 7, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.