1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les grosses chiennes boivent…

"Les grosses chiennes boivent l'eau."

Перевод:Большие собаки пьют воду.

November 12, 2016

17 комментариев


claire67570

Почему перед словом вода не используется частичный артикль?


miaou-meow

тот же вопрос. моя догадка, что имеется в виду в целом, а не в конкретный момент. кто-нибудь знает настоящую причину?


AnastasiaG116

Разве gros - это не "толстый"?


Alex395692

Как можно на слух отличить chiens или chiennes ?


ElenaSim

Тот же вопрос и у меня каждый раз !!!


bpk92

Chien звучит примерно, как шья. Chienne, как шьен


Dobrotank

Почему нельзя "псы"?


miaou-meow

потому что в предложении собаки женского рода.


1Ix01

как вы догадались, что тут женский род?


AnastasiaG116

Le chien - пёс

La chienne - собака


Ed96nX

Ранше были толстыми))


marina629428

Почему нельзя перевести огромные?


35WQ1

Огромные это énormes.


Alex642404

Толстые, а не большие. Большие было бы grandes


IvanPodgainyi

les grosses chiens boivent l'eau - звучит так же. собаки бывают самцы и самки. chienne употребляют когда имеют ввиду собаку самку. grosse ещё переводится "беременный", если именно это иметь ввиду, то только тогда будет "Les grosses chiennes boivent l'eau." Если жирные, или большие - то "chiens"


7tfm3

grandes почему нет


1GRB

Почему не принимает 'жирные собаки'? По смыслу то же.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.