1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les grosses chiennes boivent…

"Les grosses chiennes boivent l'eau."

Перевод:Большие собаки пьют воду.

November 12, 2016

7 комментариев


claire67570

Почему перед словом вода не используется частичный артикль?


miaou-meow

тот же вопрос. моя догадка, что имеется в виду в целом, а не в конкретный момент. кто-нибудь знает настоящую причину?


AnastasiaG116

Разве gros - это не "толстый"?


Dobrotank

Почему нельзя "псы"?


miaou-meow

потому что в предложении собаки женского рода.


Ed96nX

Ранше были толстыми))


marina629428

Почему нельзя перевести огромные?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.