Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Август и сентябрь - месяцы года."

Перевод:Agosto y septiembre son meses del año.

1 год назад

6 комментариев


PavelBoris2

почему нельзя использовать артикль las : "Agosto y septiembre son LAS meses del año." ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

El mes - мужской род, поэтому las в любом случае неправильно, нужно los.
Но определённый артикль здесь всё равно не подходит. Август и сентябрь не единственные месяцы года, а "одни из месяцев".

Можно было бы использовать определённый артикль, если бы было какое-то продолжение или уточнение:
Август и сентябрь самые тёплые месяцы.
Agosto y septiembre son los meses más calientes.

1 год назад

PavelBoris2

Спасибо за ответ!

1 год назад

Eldorado348416

Почему нельзя союз e?

1 год назад

Lyudmila62

Почему год в этом случае идет с определенным артиклем? Август и сентябрь - месяцы ЛЮБОГО года.

9 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В тех случаях, когда мы говорим о частях чего-то целого, это целое будет определённым. Это называется партитив, и так работает всегда.

9 месяцев назад