"Август и сентябрь - месяцы года."

Перевод:Agosto y septiembre son meses del año.

November 12, 2016

8 комментариев

По популярности веток

PavelBoris2

почему нельзя использовать артикль las : "Agosto y septiembre son LAS meses del año." ?

November 12, 2016

kirula
Mod

El mes - мужской род, поэтому las в любом случае неправильно, нужно los.
Но определённый артикль здесь всё равно не подходит. Август и сентябрь не единственные месяцы года, а "одни из месяцев".

Можно было бы использовать определённый артикль, если бы было какое-то продолжение или уточнение:
Август и сентябрь самые тёплые месяцы.
Agosto y septiembre son los meses más calientes.

November 12, 2016

PavelBoris2

Спасибо за ответ!

November 13, 2016

Eldorado348416

Почему нельзя союз e?

July 23, 2017

BenYoung84

e - только перед "и" звуком.

April 19, 2019

Lyudmila62

Почему год в этом случае идет с определенным артиклем? Август и сентябрь - месяцы ЛЮБОГО года.

October 31, 2017

HartzHandia

В тех случаях, когда мы говорим о частях чего-то целого, это целое будет определённым. Это называется партитив, и так работает всегда.

November 1, 2017

zDkm5

Почему не используется unos перед meses?

July 13, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.