"Эта утка ест одну муху."

Перевод:Le canard mange une mouche.

November 12, 2016

7 комментариев


Claire-Eclaire

Эта утка ест одну муху. Как-то громоздко. Утка ест муху - так лучше. И последнее: le не переводится как "этот, эта", если только условно. Артикль le указывает на то, что речь идет о конкретной утке. А слово "эта, этот" вообще переводится как cette, ce. le canard - речь идет о какой-то конкретной утке, например, о серой утке по кличке Кнопа. un canard - речь идет о какой-то абстрактной без разницы какой утке. ce canard - эта утка. Уважаемые Пользователи! Перестаньте добавлять перевод к le и un. Это не нужно переводить, это все условно, а un следует переводить как "один" если в этом есть необходимость. например: un cafe, s`il vous plait -один кофе, пожалуйста. Представьте себе, когда будете переводить текст, и везде будут артикли la и une. Вы переведете как "эта" и "одна", то будет же некрасиво и не по-русски: Эта утка ест одну муху. Потом эта утка поплывет к этим утятам. Эти утята ныряют в одну глубину. Эта утка нырнула в одну глубину и схватила одну рыбку. Наевшись, эта утка и эти утята взлетели в одно небо.

November 12, 2016

GSergivs

И глубина, и небо в данном случае будут "эти", т.к. другого такого же предмета просто рядом нет ))). А значит предмет определён ситуацией, спутать его с другим таким же невозможно.


Andryuxa22505

Так они для того и дописывают "эта",чтобы юзеры понимали,что это не абстракнкя утка,а конкретная


GSergivs

К сожалению, не всё так просто. Конкретность / абстрактность утки никак не связана с артиклем: оба артикля могут обозначать как вполне конкретный предмет, так и самое общее представление о нём (абстракция), т.к. у обоих артиклей есть генерализирующая функция.

А "дописывают" по чисто методическим соображениям: чтобы "юзеры" понимали, что должен быть артикль, чтобы не забывали его ставить, чтобы ставили правильный. Хотя как поставить правильный, если почти всегда нет контекста??? )


7uPz4

А ха ха. В точку .браво Светлана


displicit

ну куда тут le

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.