1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "La cena incluye el vino."

"La cena incluye el vino."

Перевод:Ужин включает вино.

November 12, 2016

9 комментариев


Annabelle.Lee.

Почему здесь определенный артикль? Ведь вино неисчисляемое сущ.?


kirula

С неисчисляемыми существительными нельзя использовать неопределённый артикль, а определённый - можно.


Aliransa

"Ужин включает вино" звучит странно, как будто выключатель включает. Не понимаю почему более русское предложение "в ужин включено вино" не принимается. Понимаю, что можно сказать по-испански по-другому, но коряво переводить на русский зачем?


TNLassan

очень даже исчисляемое )))


Ignis_Amoris

Мне ответ засчитали без артикля перед вином.


CuevaraCh

В ужен включено вино - разъясните пожалуйста почему такой ответ не принимает.


SvetaPachkevitch

В ужин включено вино - El vino está incluido en la cena


lwM211

возможно потому, что у Вас ужин перестал быть подлежащим


63MT1

Почему тогда в варинте, где в завтрак включен апельсиновый сок, не приняли с артиклем el jugo de naranja ?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.