1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ella se ocupa del coche."

"Ella se ocupa del coche."

Перевод:Она занимается машиной.

November 13, 2016

9 комментариев


T-N-L

Какую роль здесь играет Se?


HartzHandia

Ту же, что и -ся в русском.


Ell.Kzv

грубо говоря "занимает себя". где se - это "себя"


SstW7

она занята автомобилем, не подходит ?


Edilvers

Здесь глагол "ocuparse de" отличается от "ocuparse en/con".


HartzHandia

Чисто с формальных позиций — нет. «Занята» — это está ocupada.


Micha603982

Ocuparse - с какими предлогами и какие значения принимает этот глагол? Почему здесь de а не con?


vCo913

почему неправильно- "Она заботится о своей машине"?


Daradrozd
Mod

про "свою" речи не было

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.