Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sí, hubo reacciones a nivel local."

Перевод:Да, были реакции на местном уровне.

1 год назад

6 комментариев


IgorZinenko
IgorZinenko

В русском языке при описании данной ситуации не используется множественное число "реакции". Правильно "была реакция", но "были выступления/протесты".

1 год назад

natalia70606

Пожалуйста, поясните: "A NIVEL" - почему предлог А и какие еще подобные конструкции с существительными являются употребительными

8 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я даже не знаю откуда это выражение, но так говорят некоторые журналисты. Лично, я так не говорю. Вместо этого, лучше сказать: Hubo reacciones en el ámbito local.

2 месяца назад

natalia70606

И ещё почему hubo в единственном числе если reacciones во множественном

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Безличный haber не меняется по числам и лицам. Нет подлежащего, не с чем согласовываться.

5 месяцев назад

natalia70606

Спасибо за ответ, клинит иногда

5 месяцев назад