"Sí, hubo reacciones a nivel local."

Перевод:Да, были реакции на местном уровне.

November 13, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


natalia70606

Пожалуйста, поясните: "A NIVEL" - почему предлог А и какие еще подобные конструкции с существительными являются употребительными


Edilvers

Я даже не знаю откуда это выражение, но так говорят некоторые журналисты. Лично, я так не говорю. Вместо этого, лучше сказать: Hubo reacciones en el ámbito local.


Gri270326

есть несколько значений для сочетания "a nivel":
a nivel - горизонтально;
estar a un nivel - быть на одном уровне с...;
paso a nivel - (ж.-д.) переезд;


IgorZinenko

В русском языке при описании данной ситуации не используется множественное число "реакции". Правильно "была реакция", но "были выступления/протесты".


docfalkor

Почему hubo а не había?


natalia70606

И ещё почему hubo в единственном числе если reacciones во множественном


HartzHandia

Безличный haber не меняется по числам и лицам. Нет подлежащего, не с чем согласовываться.


natalia70606

Спасибо за ответ, клинит иногда


Tl8azpiS

Что должно означать это предложение? И почему один из вариантов ответа для 'hubo' в подсказке: 'имело место' оценивается как ошибочный?


Daradrozd
Mod

Не все йогурты одинаково полезны :)
(не все возможные переводы слова подойдут в любой ситуации)
https://forum.duolingo.com/comment/10541542


Vital2806

"Если бы были реакции на местном уровне" - такой ответ вроде бы корректный, почему программа не приняла?


HartzHandia

— это не то же самое, что si.


Yana790791

Скажите, были реакции или реакции были - порядок слов в русском переводе считается ошибкой??

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.