"La persona bebe vino."

Перевод:Человек пьёт вино.

November 13, 2016

13 комментариев


Oleg_OK

Обьясните пожалуйста почему не используем артикль перед вином "...el vino" и когда вообще его нужно использовать?


duolingoHepCat

Почему «Личность пьёт вино» неверно?


HartzHandia

В русском языке когда слово «личность» вот так используется как подлежащее, имеется в виду кто-то неизвестный говорящему. То есть в испанском предложении был бы неопределённый артикль. Также, такое русское предложение несёт довольно негативные коннотации, мы говорим так, когда нам кто-то несимпатичен.


Marinita798306

Личность придерживается трезвого образа жизни, плэтому "человек пьет вино"


sDVg11

Ну ведь припереводе получается личность :(


Valentina-itz

la persona вроде получается женского рода?


ecOy12

Ну окончание же на -а, значит и ставим -la


pyuz10

Человек и мужчина El hombre так? Почему тогда La persona?


ElenaAvrak

потому что в конце А, это слово женского рода, соответственно и артикль для женского рода (типа как личность - она)


mikrosa21

Да, тоже не понятно, почему не используем артикль перед вином? Книги и письма писали/читали с артикулами, а вино пьем без.. Расскажите плиз кто в курсе


Som1StoleMyMango

Если бы там было написано "Человек пьёт то самое вино" ответ был бы "La persona bebe él vino". А артикль "un" мы не можем использовать в любом случае, ведь вино нельзя посчитать (да, есть "две бутылки вина", "два бокала вина", но нету просто "два вина").


aKfP19

Почему не una persona?


HartzHandia

Потому, что вам дали такое предложение для перевода.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.