1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У вас есть лошадь."

"У вас есть лошадь."

Перевод:Vous avez un cheval.

November 13, 2016

5 комментариев


kt1564

лошадь в теме еда.. Как вы узнали, что я из Казахстана?)


PachaTchernof

Впервые «un cheval» появляется в навыке «Животные», так что мимо :-)


MYGf13

Это не честно! Лошадь - une chevale; конь - un cheval. Будьте любезны точнее определять понятия в тренажёре!


kyIg12

Не понимаю, когда un, а когда le. Какая разница?


Danil471052

Неопределённый артикль - un (у вас есть конь, какой-то), определённый артикль - le, у вас есть конь (тот, о которым мы говорили ранее)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.