Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я готовлю курицу."

Перевод:Yo cocino el pollo.

1 год назад

5 комментариев


Ko_Liza

Почему в предложении Они едят курицу не ставят артикль: Ellos comen pollo, а здесь артикль стоит? Ведь я готовлю не какую-то конкретную курицу, а просто блюдо.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Я могу готовить и просто курицу, и какого-то одного цыплёнка, и этого самого, определённого цыплёнка или определённую курицу. При обратном переводе можно использовать любой артикль или обойтись без артикля.

1 год назад

Jonathanko223760

Весь курс el pollo было, и вдруг gallina стала

10 месяцев назад

SergioAmsterdam

pollo - цыпленок

1 год назад

katya239336

Pollito цыпленок... pollo петух

4 месяца назад