"Я готовлю курицу."

Перевод:Yo cocino el pollo.

November 13, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ko_Liza

Почему в предложении Они едят курицу не ставят артикль: Ellos comen pollo, а здесь артикль стоит? Ведь я готовлю не какую-то конкретную курицу, а просто блюдо.


kirula

Я могу готовить и просто курицу, и какого-то одного цыплёнка, и того самого, определённого цыплёнка или определённую курицу. При обратном переводе можно использовать любой артикль или обойтись без артикля.


EObH3

Почему в предложении нету Yo а в ответе принимается cocino el pollo?


Georg401128

Принимается даже Cocino pollo. Без Yo и без el. Мне вот тоже интересно, по какому принципу можно опускать предлоги и артикли..


Mozolka

Yo cocino pollo - Я готовлю курицу Cocino pollo - Готовлю курицу Смысл не меняется, можно и так и так


mKtM11

Вопрос про курицу. El pollo - курица La gallinа - курица. Как и когда правильно?


kirula

Курица - una gallina
Петух - un gallo
Цыпленок - un pollo
Мясо курицы, курятина - pollo

Навык "Животные":
https://forum.duolingo.com/comment/14142539

Навык "Еда":
https://forum.duolingo.com/comment/14573133


IgorMelnik4

Спасибо за пояснение и ссылки


SergioAmsterdam

pollo - цыпленок


Sangwoo-.-

вообще всё куриное мясо - pollо вроде


LisaManche

Я готовлю курицу перевела как Yo cocino el pollo, однако программа мне выдала ошибку, потому ято не нужно было ставить ,Yo. Это же не соответствует условию.


Daradrozd
Mod

Ваш репорт об ошибке:
Yo cocino al pollo

а нужно el pollo


EnEC6

В предыдущем задании было yo cocino el polo, а здесь просто cocino el polo. Почему не принимает yo cocino el polo, это ведь тоже верный ответ


Daradrozd
Mod

проблема не в "yo", а в "pollo":
в нем должна быть удвоенная буква "l".

polo - "полюс" (северный или южный) или "поло".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.