"Я готовлю курицу."

Перевод:Yo cocino el pollo.

2 года назад

5 комментариев


Ko_Liza

Почему в предложении Они едят курицу не ставят артикль: Ellos comen pollo, а здесь артикль стоит? Ведь я готовлю не какую-то конкретную курицу, а просто блюдо.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Я могу готовить и просто курицу, и какого-то одного цыплёнка, и этого самого, определённого цыплёнка или определённую курицу. При обратном переводе можно использовать любой артикль или обойтись без артикля.

2 года назад

Jonathanko223760

Весь курс el pollo было, и вдруг gallina стала

1 год назад

SergioAmsterdam

pollo - цыпленок

1 год назад

katya239336

Pollito цыпленок... pollo петух

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.