"Я ничего ей не сказал, потому что она уже это предположила."

Перевод:No le dije nada porque ella ya lo había supuesto.

2 года назад

3 комментария


DmitriyNsk

nada le dije - не принято. я опять что-то пропустил в испанских отрицаниях?

1 год назад

julia-marakuya

Вот такой вариант тоже не приняли: yo nada le dije por que ella lo ya habia supuesto, в целом верно, но порядок слов другой...

1 год назад

alfredich
alfredich

no le dije nada porque ella lo habia supuesto - не приняло. Требует написать "ya". А мне казалось что это время само по себе уже подразумевает "уже".

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.