"C'est un joli prénom."

Перевод:Это - красивое имя.

2 года назад

13 комментариев


laffyla

prénom нельзя перевести как фамилия?

2 года назад

sergovoy

Его имя всегда при нём - простая мнемофраза для быстрого запоминания) З.Ы. А корова не моя - она Ваша)

1 год назад

v.ivanov

Корова ваша ))) Это на три лингота, жаль зазубрил когда-то до этого )))

1 год назад

sergovoy

Спасибо) Советую школу развития памяти Константина Дудина - авторсикй курс, между прочим) Много полезных техник рассказывает, отвечая попутно на все вопросы

1 год назад

GSergivs

Нет. Фамилия - un nom (de famille).

2 года назад

wMAH7

Nom- это фамилия, а prénom-это имя

8 месяцев назад

sergovoy

"Имя любимое моё, твоё именно" )

1 год назад

Richard_QC

Хи LoL

1 год назад

Dekabrist16

Здесь "bel" тоже подошло бы?

6 месяцев назад

GSergivs

Нет, т.к. bel употребляется только перед именами существительными мужского рода, начинающимися с гласной или h немой. Т.е. условия такие же, что и у указательного прилагательного cet.

6 месяцев назад

kamyshovyjkot

а что тогда nom?

9 месяцев назад

GSergivs

Nom может тоже переводиться как имя. Но в том случае, когда появляется prénom, оно становится однозначно фамилией (Mon nom est Dupont, mon prénom est Gaston). Как я выше уже писал, для устранения двузначности иногда добавляют de famille получается un nom de famille. Да, тут есть некоторая сложность, но точно не самая большая в жизни.

9 месяцев назад

anvarumaroff

это прекрасное имя - неправильно((

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.