1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est un joli prénom."

"C'est un joli prénom."

Перевод:Это - красивое имя.

November 13, 2016

12 комментариев


laffyla

prénom нельзя перевести как фамилия?


GSergivs

Нет. Фамилия - un nom (de famille).


sergovoy

Его имя всегда при нём - простая мнемофраза для быстрого запоминания) З.Ы. А корова не моя - она Ваша)


v.ivanov

Корова ваша ))) Это на три лингота, жаль зазубрил когда-то до этого )))


sergovoy

Спасибо) Советую школу развития памяти Константина Дудина - авторсикй курс, между прочим) Много полезных техник рассказывает, отвечая попутно на все вопросы


wMAH7

Nom- это фамилия, а prénom-это имя


Dekabrist16

Здесь "bel" тоже подошло бы?


GSergivs

Нет, т.к. bel употребляется только перед именами существительными мужского рода, начинающимися с гласной или h немой. Т.е. условия такие же, что и у указательного прилагательного cet.


kamyshovyjkot

а что тогда nom?


GSergivs

Nom может тоже переводиться как имя. Но в том случае, когда появляется prénom, оно становится однозначно фамилией (Je m'appelle Gaston Dupont. Mon nom est Dupont, mon prénom est Gaston). Как я выше уже писал, для устранения двузначности иногда добавляют de famille получается un nom de famille. Да, тут есть некоторая сложность, но точно не самая большая в жизни.


anvarumaroff

это прекрасное имя - неправильно((


PholaX

И это правильно!

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.