"C'est un joli prénom."

Перевод:Это - красивое имя.

November 13, 2016

14 комментариев


laffyla

prénom нельзя перевести как фамилия?

November 13, 2016

GSergivs

Нет. Фамилия - un nom (de famille).

January 28, 2017

sergovoy

Его имя всегда при нём - простая мнемофраза для быстрого запоминания) З.Ы. А корова не моя - она Ваша)

August 7, 2017

v.ivanov

Корова ваша ))) Это на три лингота, жаль зазубрил когда-то до этого )))

August 24, 2017

sergovoy

Спасибо) Советую школу развития памяти Константина Дудина - авторсикй курс, между прочим) Много полезных техник рассказывает, отвечая попутно на все вопросы

August 25, 2017

wMAH7

Nom- это фамилия, а prénom-это имя

June 11, 2018

Dekabrist16

Здесь "bel" тоже подошло бы?

July 28, 2018

GSergivs

Нет, т.к. bel употребляется только перед именами существительными мужского рода, начинающимися с гласной или h немой. Т.е. условия такие же, что и у указательного прилагательного cet.

July 28, 2018

sergovoy

"Имя любимое моё, твоё именно" )

August 7, 2017

PholaX

Фу.

March 9, 2019

kamyshovyjkot

а что тогда nom?

May 16, 2018

GSergivs

Nom может тоже переводиться как имя. Но в том случае, когда появляется prénom, оно становится однозначно фамилией (Je m'appelle Gaston Dupont. Mon nom est Dupont, mon prénom est Gaston). Как я выше уже писал, для устранения двузначности иногда добавляют de famille получается un nom de famille. Да, тут есть некоторая сложность, но точно не самая большая в жизни.

May 16, 2018

anvarumaroff

это прекрасное имя - неправильно((

December 17, 2018

PholaX

И это правильно!

March 9, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.