"C'est un joli prénom."

Перевод:Это - красивое имя.

November 13, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


laffyla

prénom нельзя перевести как фамилия?


sergovoy

Его имя всегда при нём - простая мнемофраза для быстрого запоминания) З.Ы. А корова не моя - она Ваша)


v.ivanov

Корова ваша ))) Это на три лингота, жаль зазубрил когда-то до этого )))


sergovoy

Спасибо) Советую школу развития памяти Константина Дудина - авторсикй курс, между прочим) Много полезных техник рассказывает, отвечая попутно на все вопросы


GSergivs

Нет. Фамилия - un nom (de famille).


wMAH7

Nom- это фамилия, а prénom-это имя


Dekabrist16

Здесь "bel" тоже подошло бы?


GSergivs

Нет, т.к. bel употребляется только перед именами существительными мужского рода, начинающимися с гласной или h немой. Т.е. условия такие же, что и у указательного прилагательного cet.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.