1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Él alcanza el sombrero."

"Él alcanza el sombrero."

Перевод:Он дотягивается до шляпы.

November 13, 2016

4 комментария


yvrA5

Почему без предлога ...al sombrero


Daradrozd

потому что шляпа не личность

https://forum.duolingo.com/comment/14126916


Val752753

почему не принимается "он тянется к шляпе"? Если это не верно, то как буудет по-испански "он дотягивается"?


xkrull

Для глагола "alcansar" не нужно глагольное управление, как в русском языке предлог "до", правильно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.