"Победа наша."

Перевод:La victoire est à nous.

11/14/2016, 1:13:31 PM

5 комментариев


Blackhawk36975

Объясните, чем отличается "la nôtre" от "notre"?

11/14/2016, 1:13:31 PM

PNWd2

Notre самостоятельно не употребляется. Notre maison, notre école, notre ville etc. La nôtre употребляется самостоятельно. Например: Votre maison est plus grande que la nôtre. (Ваш дом больше чем наш.)

2/11/2017, 4:34:10 PM

sntnstn

Почему нельзя сказать La victoire est la nôtre ?

10/9/2017, 2:35:56 PM

scorpio4756

Присоединяюсь к вопросу.

11/12/2017, 1:55:09 PM

Lybertas

Потому что это угадайка

2/25/2018, 8:08:53 AM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.