"У меня есть ручки."

Перевод:Tengo bolígrafos.

November 14, 2016

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AnnaAnna29

Написала Tengo los bolígrafos, не принимает, исправляет на unos..


HartzHandia

Так и есть, это неправильный перевод. Tengo los bolígrafos означает «те ручки у меня».


AnnaAnna29

а "те" разве не "esos" ?


HartzHandia

В том числе и esos.


g2nB14

Какое слово здесь определяет ТЕ


HartzHandia

Артикль los.


uG4h1

Yo tengo los boligrafos - пишет ошибку


HartzHandia

Вы напрасно не читаете комментарии, прежде чем писать.


valtron-valeron

Тогда почему не принимает tengo unas boligrafos?


HartzHandia

Потому что boligrafos — это мужской род, а unas женский?


YURIY487691

Por favor, В чём ошибка : tengo las plumas?


HartzHandia

«У меня есть...» в самом общем случае не подразумевает определённого дополнения. Это способ подачи новой информации в разговор.


kirula

Plumas. Да.


dKC97

Почему boligrafos не берет с артиклем?


HartzHandia

Приведите свой полный вариант.


VadimBuriak

В единственно числе выдает правильный ответ "el lapicero", при этом во множественном "lapiceros" не принимает, требует "boligrafos"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.