Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Подобные дома там не существуют."

Перевод:Houses like that do not exist there.

4 года назад

15 комментариев


illideous

Как насчет варианта "Such houses do not exist there"?

4 года назад

savchenko91
savchenko91

Как на счет there are no similar houses there

4 года назад

9QRB

Почему именно this, а не these? Ведь из предложения непонятно, подобны они одному или нескольким домам?

4 года назад

YuriA2

согласен с предыдущим товарищем. Из текста прямо следует, что речь идет о множественном числе

4 года назад

Lexabrat

Как из русского варианта можно понять чему дома подобны? То ли мы говорим о домах подобных между собой, то ли подобных этому, или мы говорим о совершенно новой конструкции дома!

3 года назад

qwasser

Поддерживаю на 100%

3 года назад

Demolion

The same houses do not exist there... По-моему имеет право на жизнь...

3 года назад

Dmitry_embers

дома, подобные (некоему) тому - одному. like that

3 года назад

Zvukogenii

В подсказке like that, но такой ответ не принимает!?

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

"The similar houses does not exist there" не принимает.

3 года назад

SL_Julia
SL_Julia

Similar houses don't exist there.

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

Да, точно. Ошибся. Спасибо.

3 года назад

metya

обязательна ли приставка there? и почему?

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

There это не приставка, а слово, означающее "там". Без него было бы просто "Подобные дома не существуют".

3 года назад

metya

а я там не заметил. спасибо

3 года назад