1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я собираюсь это понять."

"Я собираюсь это понять."

Перевод:Lo voy a comprender.

November 14, 2016

4 комментария


Eva_Tesss

подскажите пожалуйста, когда перед voy нужно ставить me, а когда нет.


kirula

Глагол ir - идти, ехать, перемещаться куда-то. Когда он используется в своём основном значении, me (te, se...) не нужно.

Глагол irse - уходить, уезжать. Me voy. - Я ухожу. Я уезжаю.

Когда ir используется в конструкции ir + a + infinitivo (для обозначения намерения что-то сделать), наличие частицы se зависит от основного глагола.

comprender - voy a comprender - собираюсь понять
lavarse - me voy a lavar или voy a lavarme - собираюсь умываться
irse - me voy a ir или voy a irme - собираюсь уйти

Так называемая "возвратная" частица se не всегда обозначает возвратность глагола. И далеко не всегда возвратный русский глагол переводится на испанский возвратным же глаголом.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.