Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я собираюсь это понять."

Перевод:Lo voy a comprender.

1 год назад

3 комментария


Eva_Tesss

подскажите пожалуйста, когда перед voy нужно ставить me, а когда нет.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Глагол ir - идти, ехать, перемещаться куда-то. Когда он используется в своём основном значении, me (te, se...) не нужно.

Глагол irse - уходить, уезжать. Me voy. - Я ухожу. Я уезжаю.

Когда ir используется в конструкции ir + a + infinitivo (для обозначения намерения что-то сделать), наличие частицы se зависит от основного глагола.

comprender - voy a comprender - собираюсь понять
lavarse - me voy a lavar или voy a lavarme - собираюсь умываться
irse - me voy a ir или voy a irme - собираюсь уйти

Так называемая "возвратная" частица se не всегда обозначает возвратность глагола. И далеко не всегда возвратный русский глагол переводится на испанский возвратным же глаголом.

1 год назад

Dan0704
Dan0704

Звучит не очень

1 месяц назад