"У меня миллион друзей."

Перевод:I have a million friends.

February 19, 2014

8 комментариев


NATALENISH

дайте, пожалуйста, ссылку на источник, который объясняет необходимость употребления неопределенного артикля.

April 9, 2014

RomanKoten

почему не засчитывается one million?

March 26, 2014

SOj8

I have a five friends. Так что ли будет для пяти?

April 8, 2014

Ridver

почему тут используется артикль "а", fiends стоит во множественном числе , следовательно артикль не нужен, как я думаю.

February 19, 2014

mosfet07

million тоже существительное, артикль относится к нему

February 20, 2014

alex.proskur

"a" заменяет слово "one". Неопределённый арт "a" используется с a hundred, a thousand, a million, a billion и т.д.

May 17, 2014

Ilya_K.

Million of friends

June 19, 2014

Eremeev

I have got - Почему нет?

June 29, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.