1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У меня миллион друзей."

"У меня миллион друзей."

Перевод:I have a million friends.

February 19, 2014

8 комментариев


NATALENISH

дайте, пожалуйста, ссылку на источник, который объясняет необходимость употребления неопределенного артикля.


RomanKoten

почему не засчитывается one million?


SOj8

I have a five friends. Так что ли будет для пяти?


Ridver

почему тут используется артикль "а", fiends стоит во множественном числе , следовательно артикль не нужен, как я думаю.


mosfet07

million тоже существительное, артикль относится к нему


alex.proskur

"a" заменяет слово "one". Неопределённый арт "a" используется с a hundred, a thousand, a million, a billion и т.д.


Ilya_K.

Million of friends


Eremeev

I have got - Почему нет?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.