"У меня нет часов."

Перевод:I do not have a watch.

February 19, 2014

21 комментарий


firrelly

Почему нельзя перевести "I have not watch"? (Предлагаемвй перевод "I have not got a watch")

July 8, 2014

Oleg_Lennet

Отрицание в английском образуется добавлением частицы not к вспомогательному глаголу . Если используется британская версия "I have got smth", то по сути это Present Perfect и отрицание образуется как "I have not got smth" (вспомогательный глагол have). Если американская - I have smth, то для отрицания, как и в других отрицаниях для Present Simple требуется вспомогательный глагол do. Следовательно - I do not have a watch.

Если нужно отметить тот факт, что вообще нет чего-то, то используется конструкция I have no smth.

March 6, 2015

KrICEtON

I have no watches - принимает. Только с no а не с not - такая конструкция усиливает смысловую нагрузку по сравнению с I do not have a watch.

July 5, 2015

mosfet07

А когда применяется "a watch" и когда "watches"?

February 19, 2014

R-r-Leo
Mod

В отличие от русского, сущ. "часы", в англ. может быть и ед. и мн. числа. Как и слово "устройство", например:

– I have 7 watches so I can wear another every day of the week.

– I don't have a watch, could you share with me one of yours?

– Ok, and let's synchronize our watches.

Ну и ещё watch может быть глаголом: I watch you. He watches us.

February 19, 2014

mosfet07

Т.е. эту фразу можно перевести как "i do not have a watch" в том смысле что у меня с собой нет часов, так и "i do not have watches" что будет означать что часов у меня нет вообще.

Или эти переводы совершенно равны по смыслу?

February 19, 2014

Lexabrat

Я думаю watches следует употреблять с указанием их количества для данного примера, т. е. фраза I do not have a watch уже подразумевает что у меня нет часов вообще

March 28, 2014

R-r-Leo
Mod

мне кажется второй смысла не имеет (хотя понятен), просто отражает что вы запутались, переводя с русского и забыв о том что часы (мн.) это watch (ед.)

February 19, 2014

Limenelle

Если I don't have a watch, почему мой вариант не зачелся как правильный? Я написала I have no a watch

January 6, 2015

R-r-Leo
Mod

У меня нет никаких часов: I have no watches.

I have no a watch это что то из серии рашн америкашн, т.е. дословных безграмотных переводов.

January 6, 2015

Oleg_Lennet

Да, все верно. Но интересно - почему во множ. числе (несколько пар часов)? В большинстве случаев используется все-таки единств. число. To have no shape - не иметь (никакой) формы, to have no taste/force/alternative и т.д. и т.п. По аналогии - почему не I have no watch ?

July 7, 2015

Alexey521

Вы обсолютно правы и вариант I have no watch верный и программой принимается.

November 8, 2015

adelazaman

А почему нелзя "I do not have a clock"?

December 5, 2018

Yury_Z

Почему неправильно I have no a clock?

March 25, 2015

Alexey521

В вашем предложении как минимум надо убрать артикль с no он не употребляется.

November 8, 2015

LTEDmitry

Почему здесь watch переводится как просто Часы, а не наручные часы?

June 25, 2018

MNSvXR

I don't have any watch. - не принимается, а должно бы.

January 2, 2018

R-r-Leo
Mod

Это не совсем точный перевод: I don't have any... чаще соответствует "у меня нет никаких...". По смыслу фразы очень близки, но не тождественны.

January 3, 2018

alexander.belov

Что лучше звучит ? I have no clock или I don't have a clock (watch) ? Мне даже в обычных предложениях, когда я не хочу выделить это эмоционально, хочется сказать I have no clock

January 7, 2019

G6fV5

Почему неправильно: I have not a watch?

March 7, 2019

kyrie323063

Почему в этом случае нельзя "часы" перевести, как "clock"?

May 10, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.