"The girls write on the walls."

Перевод:Эти девочки пишут на этих стенах.

4 года назад

11 комментариев


Maximqwert

Можно это предложение написать без the ?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно но нет переводить "Эти девочки пишут на этих стенах."

8 месяцев назад

kostjan36

Когда используется on, at, in в значении НА?

4 года назад

IJB1991

On чаще всего имеет значение "на поверхности". Здесь, например, на поверхности стен.

4 года назад

Paha_S7

On - на чём-то физическом, in - в чём-то физическом, at в остальных случаях

4 месяца назад

Annie483996

Почему перевод на этих стенах, а не просто на стенах? On the walls, А не on this walls!

1 год назад

nospacesin

Потому что the подразумевает конкретные стены, а не просто какие-то где-то. Поэтому переводится "этих". К тому же это для того, чтобы выучить и запомнить артикль the.

1 год назад

Sergry7

"the" переводится ещё и как "это" так будет удобнее понять. Эти стены.

8 месяцев назад

SerjIQ

Что-то я запутался. Перед множественным числом же артикли не ставятся?

1 год назад

Paha_S7

A и an не ставятся, the ставится

4 месяца назад

Konst_Peresyp

Какая разница между "The girls write on on the walls" и "These girls write on on the walls"?

5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.