"The girls write on the walls."

Перевод:Эти девочки пишут на этих стенах.

February 19, 2014

15 комментариев


Maximqwert

Можно это предложение написать без the ?

April 1, 2017

BenYoung84

Можно но нет переводить "Эти девочки пишут на этих стенах."

April 12, 2018

kostjan36

Когда используется on, at, in в значении НА?

April 13, 2014

IJB1991

On чаще всего имеет значение "на поверхности". Здесь, например, на поверхности стен.

June 30, 2014

pahagusselnikov

On - на чём-то физическом, in - в чём-то физическом, at в остальных случаях

July 25, 2018

Annie483996

Почему перевод на этих стенах, а не просто на стенах? On the walls, А не on this walls!

May 4, 2017

nospacesin

Потому что the подразумевает конкретные стены, а не просто какие-то где-то. Поэтому переводится "этих". К тому же это для того, чтобы выучить и запомнить артикль the.

July 31, 2017

Sergry7

"the" переводится ещё и как "это" так будет удобнее понять. Эти стены.

March 25, 2018

Alex230984

Ну они и вандалы

April 29, 2019

nnnonana

Накажите их пожалуйста.

July 5, 2019

Polli_orekhovaa

Ребёнок Бэнкси

August 17, 2019

SerjIQ

Что-то я запутался. Перед множественным числом же артикли не ставятся?

December 11, 2017

pahagusselnikov

A и an не ставятся, the ставится

July 25, 2018

Konst_Peresyp

Какая разница между "The girls write on on the walls" и "These girls write on on the walls"?

July 6, 2018

WFZ33

1) Если речь о каких то девочках, к примеру, о соседских, и о них сейчас ведут разговор, то будет The (тоесть все прекрасно понимают о каких, но их сейчас рядом нет)) 2) Во втором случае два человека увидели девочек и первый, спрашивает - Что они там делают? Получает ответ: "Эти девочки (в которых в данную минуту времени можно показать пальцем, тоесть вот ЭТИ) рисуют на стенах.

January 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.