"I need the papers."

Перевод:Мне нужны эти бумаги.

February 19, 2014

37 комментариев

По популярности комментариев

1000078143

А я думаю все же стоит добавить "бумага". Вы же покупая для принтера не говорите в магазине :" мне нужны бумаги"

April 10, 2014

ktoMOD

но тут же есть артикль The, то есть нужны какие-то Определённые бумаги, мб документы.

September 29, 2014

Lebnik

когда говорят документы, то так и говорят the documents

January 24, 2015

Annabelle.Lee.

Очень часто документ называют "a paper"

October 8, 2015

1000078143

А как будет "стопка бумаги"?

April 10, 2014

5.10is5.10

a stack of paper

March 11, 2015

mosfet07

Очевидно, имеются в виду какие-то документы, потому что в русском языке чистая бумага во множественном числа не употребляется (разве что как "листы бумаги", "бумажки").

February 19, 2014

verbaux

"Бумаги Бестужева похищены!" :)

March 20, 2014

MaxFromUkraine

Дальшевынепройдётепоканеполучитебума-а-а-аги.

September 13, 2019

Larisa_L

Как в русском, так и в английском, есть как неисчесляемое понятие бумага (писчая, упаковочная, цветная и т.д.), так и счетное понятие - бумаги (документы). В английском "a paper, papers" используется чтобы говорить о газетах, докуметах, научных статьях. Примеры:
- I've already read his recent paper - Я уже прочитал его свежую статью.
- She brought me some papers to sign. - Она принесла мне бумаги на подпись.

November 4, 2016

Lunadron

Что в данном примере означает "some"?

December 19, 2018

Alexmalaho

Это звучит немного глупо, но это своего рода неопределенный артикль множественного числа.

December 20, 2018

7aJ53

т.е. целое слово просто так написано ? без смысла,без нагрузки просто потому-что потому ?

March 28, 2019

AlexanderK862884

Означает "некоторое количество". Может употребляться как с неисчислимыми, так и с исчисляемыми существительными.

January 14, 2019

TimAzizov

Лучше добавить перевод: "Мне нужна бумага". В русском языке не говорят 'бумаги'

August 8, 2014

Egorka93

Когда речь идёт о неизвестных листах с какой-то информацией, порой спрашивают: "что это за бумаги?".

February 3, 2015

ErnestSark

А почему нельзя сказать "листы"?

May 5, 2014

mosfet07

Листы бумаги это sheets

November 30, 2014

Hatul_Madan

Ценные бумаги - акции, облигации, векселя, долговые расписки и т.п.

September 3, 2015

knjzvk

А как тогда сказать «мне нужна бумага»?

June 21, 2014

Aleks_k03g

I need paper.

April 13, 2016

Alexmalaho

Запрос на некое количество, а не абстракция I need some paper

April 13, 2016

Barmaleykin

Имеются ввиду какие-то документы или просто бумага для принтера/письма? Во втором случае непонятно наличие THE

June 6, 2014

Alexmalaho

Чистая будет blank, это либо документы, либо газеты, например: I read the papers

June 9, 2014

rugareev

Очень странно.. "the papers" - множественое число, при этом "a paper" - единственное число с артиклем, использовать нельзя..

September 19, 2016

Larisa_L

Можно, в контексте, где речь идет об одном документе.

November 4, 2016

maxim-enghlish

Как можно использовать единственное, если написано "бумаги", а не "бумага"?

September 19, 2016

8lDx2

Это всё хорошо, но я не понял почему в упражнении с картинкой не принимается "a paper". Вообще в непонятках...

September 28, 2017

Larisa_L

Бумага обычно неисчисляемое понятие, если речь не об отдельном документе

September 28, 2017

SergeVV

Почему бумажки не приняли? Или в английском есть отдельное слово "бумажка"?

April 13, 2018

Alexmalaho

Да. A piece of paper. Сто раз уже писали про уменьшительные суффиксы, не принимаются они в данном курсе.

April 13, 2018

che581246

Anastasia, where are papers?

February 16, 2019

Irina_RIS

Как-то странно звучит на русском.

June 8, 2019

limepill

Пишу "Я нуждаюсь в бумаге" - пишет неверно, хотя смысл тот же самый. Исправляйте

July 15, 2019

maxim-enghlish

Посмотрите на артикль и на число. Исправляйтесь.

July 15, 2019

zhaccount

Бумага это неисчесляемое имя существительное как и в русском так и в английском!

November 5, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.