"Сегодня шёл сильный дождь."

Перевод:Hoy llovió mucho.

November 14, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


SergiyKha

а почему нельзя - "hoy mucho llovio"? есть ли какая логика/правила для сочетаний "глагол + наречие" как для "существ + прилагат"?


Daradrozd
Mod

Да, логика есть. Если наречие определяет глагол, то оно ставится после глагола. В случае, если наречие определяет прилагательное или другое наречие, оно ставится перед ними. http://hispablog.ru/?p=742


Dronstr2016

можно сказать: "Сегодня сильно дождило" ? Я не совсем понимаю глагол llover - дождь.


Svetlana755675

Переводите: идёт дождь. Также и со снегом nueve. В немецком и английском тоже используются глаголы. Надо принять и понять. У русских логика в некоторых вещах отличается от иностранцев.


HartzHandia

Глагол «дождить» на мой взгляд совершенно не сочетается с наречием «сильно».


Malejandralima

Сильный это не то же самое fuerte?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.