"У вас есть телевизор?"

Перевод:Do you have a television?

4 года назад

17 комментариев


alex.os.10

television ассоциируется больше со словом телевидение, чем с телевизором

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Видимо потому, что в школе это слово не дают в значении «телевизор». А вот словари Кембриджского и Оксфордского университетов ставят этот перевод на первое место.

4 года назад

i.alexicus

Раньше в школе нас учили, что телевизор это TV set. Это тоже правильно?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Правильно, и просто TV

4 года назад

Babaevskiy

Have you got a television? Is this question correct?

4 года назад

igrossman

Your question is absolute right! Just the study course teaches american english, but a grammatical construction as "have ... got" using only in England and it is not popular in USA.

4 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

Yes, this version is accepted. I have tested it.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Hurrah!The problem was solved.

3 года назад

millionsi1

Скажите, пожалуйста, почему в предыдущем задании не нужно былоьставить артикль а перед television ( просили просто перевести слово телевизор), а в предложении перед этим словом артикль а поставить надо?

3 года назад

Aleks_k03g

Ребята, ну всё же просто. Если это телевидение, то это неисчисляемый объект, а если телевизор - то исчисляемый. Со всеми вытекающими отсюда артиклями. Кстати, вот вам и пример, зачем эти, мягко говоря, артикли ваще нужны - чтобы определять понятия!

2 года назад

ruMagnetar

Have you a tv - сказали неправильно, пропущен got. В каких вообще случаях говорят have you got, а в каких просто have you?

4 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Have you got - британский вариант;
Do you have - американский вариант;
Have you - Так не говорят, когда хотят спросить, есть ли у тебя что-то. Так говорят только в Present perfect.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это был предложен самый близкий вариант к Вашему неправильнтму и он оказался британским. Обычно вопросы в американском английском строятся через вспомогательные глаголы. Do you have a pen, Does he have a dog, Do they go to sleep?

4 года назад

plotnikva

Странно. Я всегда считал, что "television" - это телевидение, а "the television" - это телевизор, причем с обязательным "the", как и "the radio". А теперь вон оно как оказывается накрутили...

4 года назад

K.Vitalii

Have you got a television?

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

That's British rather than American.

10 месяцев назад

Kate497618

А почему Do you have TV? неверно?

5 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.