"Почему этот помидор на земле?"

Перевод:Why is the tomato on the ground?

February 19, 2014

33 комментария

По популярности комментариев

mosfet07

Вариант "why the tomato is on the ground" верен?

February 19, 2014

Yury20

Нет. Потому что у вас не вопрос, а утверждение "помидор на земле".

May 15, 2014

Lidiya21061942

Разве утверждение может начинаться с вопросительного слова?

November 13, 2015

AntonsonKars

That is why tomato is on the ground! Я верно понял, с таким порядком "томата" и глагола is предложение становится утверждением?

March 11, 2016

Yury20

Вроде так, да. Но в реальной жизни в ответе всю конструкцию вопроса "почему" заново не повторяют, а оставляют сокращение: "Вот почему!"
— Почему помидор на земле?
— Потому что я бросил его. Вот почему!

В английском всё точно так же, даже короче. Вместо "That is why!" они говорят "That's why!"
— Why is the tomato on the ground?
— Because I threw it up. That's why!

March 11, 2016

Adorable-x

В интернете много примеров двух типов вопросов в английском. Первый тип Is he here? - мы не знаем человек сдесь или нет. И второй вариант He is here? - когда например мы его лично видим и заем что он тут но недоумеваем почему?

July 27, 2018

Choobakkah

Вы правы. Хотя сначала подумал иначе.

February 2, 2015

5.10is5.10

насколько мне известно и также в письме и в видео видел и читал что нативы этим грамматическим пунктом пренебрегают! так что можна и так писать и говорить потому что и коню ясно что ты вопрос задаешь так как вопросительный знак ставишь при письме, а когда говоришь интонация вопроса! и немало важный момент что первое слово быть вопросительное что уже подразумевает вопрос.... Так что такие ответы можна смело засчитывать...

September 1, 2014

NickAlekseev

Вам можно. Вы даже запятыми и заглавными буквами пренебрегаете =)

September 1, 2014

5.10is5.10

ну а что мне чтобы на планшете строчить на виртуальной клаве думаете охота придерживаться всех пунктов грамматики? я бы тогда свой пост пол дня бы писал.... тем более я не все уже помню что и как.... ваша критика не конструктивна.... вы бы лучше написали что да можна так,смысл не изменится, но монстры грамматики такие как вы никогда так не напишут или не скажут так как для них это позор, да?

September 1, 2014

Gorychiy_privet

"Промолчи – за умного сойдешь"

November 8, 2014

Sapphirewinds

вы ленитесь потратить минуту своего времени на то, чтобы выглядеть грамотным?

December 13, 2014

Elena278692

Это не лень, это воровство времени у тех, кто будет разбирать подобные ребусы.

July 19, 2019

Tulip1000

В вопросительном предложении глагол должен стоять перед подлежащим после вопросительного слова "Why is the tomato on the ground?"

February 25, 2016

Aleks_k03g

Можно и с обычным порядком, вопросительное слово все равно укажет на вопрос. Да ещё интонация :)

March 15, 2016

mama_razzi

Получается, что "Why the tomato is on the ground?" - возможно?

May 21, 2016

alexm768

В разговорной речи, возможно. Но как студенту, лучше этого упрощения избегать. Иначе будете это делать везде, где уместно и не уместно, ведь так проще и ближе к родному языку.

В стандартном английском вспомогательный глагол опускается, когда вопросительное слово выступает в роли подлежащего, т.е. это могут быть слова who, what, whose и which.

Vasya loves Petya. Who loves Petya? Мы заменили Васю на "кто", "кто" стало подлежащим, оставшуюся часть предложения не трогаем.
Does Vasya love Petya? Whom does Vasya love? "Кого" добавляется к стандартной форме вопроса, сохраняя преемственность.
При этом "whom" считается слишком формальным и часто заменяется на "who". Без вспомогательного глагола вообще что-то странное получается "who Vasya love?"

May 22, 2016

Lidiya21061942

Правильно ли я поняла, что вспомогательный глагол должен всегда стоять после Why, например, при переводе предложений: Почему эта книга на полу? (вроде бы, слово "находится" логичнее поставить после книги) Почему она здесь? (тоже -Почему она находится здесь?) Почему этот помидор находится (лежит) на земле?

November 13, 2015

lole4ka

а почему "земля" здесь употребляется с определенным артиклем "the"?

December 11, 2014

Tulip1000

the ground - это конкретный кусок земли под этим помидором

February 25, 2016

MegaStudent97

Why the tomato is on the ground? Правильно? Гугл перевел правильно (

February 1, 2018

xX1Z3

Можете объяснить почему is стоит после why, а не после tomato?

April 25, 2019

londonrobo

Как насчёт философского контекста? Why on the Earth?

November 10, 2017

VAD_V

Почему the ground?

February 7, 2019

VAD_V

the почему

February 7, 2019

Vludd

выше ответили, что the ground - это конкретный кусок земли под этим помидором, и если не вдаваться в подробности, то это лучший вариант это так запомнить

February 7, 2019

TGPGory

А что не так в варианте "Why is there a tomato on the ground?"?

December 22, 2016

kBeI1

Почему не правильный мой ответ?: Why is this a tomato on the ground?

September 17, 2014

Yury20

Нельзя сказать "this a tomato". Можно либо "this tomato", либо "a tomato", в зависимости от того, какой помидор вы имеете в виду.

September 17, 2014

bragov4ik

Можно ли сказать "Why is there a tomato on the ground"?

January 8, 2019

AVOTRUK

Может быть мой вариант ответа считать "почти верно"? Ведь я перевела слово земля почти правильно :-) Почему этот помидор на земле? - Why is this tomato on the Earth?

May 8, 2014

mosfet07

Земля как планета была бы написана в примере с большой буквы.

Кстати, вопрос знатокам - а почему The Earth? Планета Земля у нас одна вроде как, другой такой нету?

May 8, 2014

NickAlekseev

Если речь идет о чем-то уникальном — существующем только в единственном экземпляре - принято использовать артикль the: the Sun (солнце), the Moon (луна), the Earth (Земля), the universe (Вселенная), the world (мир), the atmosphere (атмосфера), the sky (небо) и т.д. Но в то же время названия остальных планет солнечной системы (Mars, Venus, Jupiter и т.д.), а также их спутников, употребляются без артикля. =))

May 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.