1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Почему этот помидор на земле…

"Почему этот помидор на земле?"

Перевод:Why is the tomato on the ground?

February 19, 2014

19 комментариев


mosfet07

Вариант "why the tomato is on the ground" верен?


Yury20

Нет. Потому что у вас не вопрос, а утверждение "помидор на земле".


Lidiya21061942

Разве утверждение может начинаться с вопросительного слова?


AntonsonKars

That is why tomato is on the ground! Я верно понял, с таким порядком "томата" и глагола is предложение становится утверждением?


Yury20

Вроде так, да. Но в реальной жизни в ответе всю конструкцию вопроса "почему" заново не повторяют, а оставляют сокращение: "Вот почему!"
— Почему помидор на земле?
— Потому что я бросил его. Вот почему!

В английском всё точно так же, даже короче. Вместо "That is why!" они говорят "That's why!"
— Why is the tomato on the ground?
— Because I threw it up. That's why!


Adorable-x

В интернете много примеров двух типов вопросов в английском. Первый тип Is he here? - мы не знаем человек сдесь или нет. И второй вариант He is here? - когда например мы его лично видим и заем что он тут но недоумеваем почему?


Choobakkah

Вы правы. Хотя сначала подумал иначе.


Ua583

Это вообще то вопрос)


Tulip1000

В вопросительном предложении глагол должен стоять перед подлежащим после вопросительного слова "Why is the tomato on the ground?"


Aleks_k03g

Можно и с обычным порядком, вопросительное слово все равно укажет на вопрос. Да ещё интонация :)


Lidiya21061942

Правильно ли я поняла, что вспомогательный глагол должен всегда стоять после Why, например, при переводе предложений: Почему эта книга на полу? (вроде бы, слово "находится" логичнее поставить после книги) Почему она здесь? (тоже -Почему она находится здесь?) Почему этот помидор находится (лежит) на земле?


lole4ka

а почему "земля" здесь употребляется с определенным артиклем "the"?


Tulip1000

the ground - это конкретный кусок земли под этим помидором


xX1Z3

Можете объяснить почему is стоит после why, а не после tomato?


MegaStudent97

Why the tomato is on the ground? Правильно? Гугл перевел правильно (


londonrobo

Как насчёт философского контекста? Why on the Earth?


VAD_V

Почему the ground?


VAD_V

the почему


Vludd

выше ответили, что the ground - это конкретный кусок земли под этим помидором, и если не вдаваться в подробности, то это лучший вариант это так запомнить

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.