"Thehorsesdrinkmilk."

Перевод:Эти лошади пьют молоко.

4 года назад

27 комментариев


h3ID1

Почему перед множественным числом стоит артикль?

3 года назад

pale_moon
pale_moon

Потому что артикль определённый. Он ставится перед существительными как в единственном числе, так и во множественном.
comment/3313903
comment/1374360

3 года назад

katjka7777

Я ответила не "the", a "these" - "эти" (артикль множественного числа). В чем моя ошибка?

2 года назад

8lDx2

Вероятно в упражнении имеются ввиду лошади из контекста разговора, которые необязательно должны быть поблизости. А вы показали на лошадей, о которых не говорилось.

1 год назад

pidg3on
pidg3on

Не думал, что лошади пьют молоко)

5 месяцев назад

HNRp

Почему "эти"??? Где в англ варианте this ? Тогда были бы эти

4 года назад

IJB1991

Во-первых, the. А во-вторых, this нельзя переводить как "эти". This - этот/это/эта, these - эти.

4 года назад

Denys12506

Я написал правильно но мне не за считали

2 недели назад

Vavaova17

Разве перед множественными числом используют артикль?

3 года назад

pale_moon
pale_moon

Конечно)) Определённый артикль the используется и с единственным числом, и со множественным. Неопределённый артикль a - только с единственным.

3 года назад

Gugel111

а я drinks написал, объясните пожалуйста)))

2 года назад

Adam_Dzoblaev

Drinks употребляется ТОЛЬКО в 3 лице единственного числа настоящего времени (he, she, it) а здесь множественное число

2 года назад

Made_in_USSR

почему не drinking?

2 года назад

MkiX9
MkiX9

почему у меня не работает ммкрофон?а "устные упражнения" отключаются в настойках сами по себе

10 месяцев назад

Erzhan607331

Обычно лошади не пьют молоко

10 месяцев назад

Sanya81

Да

9 месяцев назад

vCWJ17

Маленькие очень даже хорошо пьют, может и взрослые пили бы да кто им даст. ))

2 месяца назад

UZuJ9

Ты удивишься, но лошади млекопитающие ( от слов питаться молоком )

2 месяца назад

klrS7

А почему перед milk не ставим артикль?

7 месяцев назад

8lDx2

Потому что неисчисляемое.

7 месяцев назад

Jr7V3

Ладно хоть не пиво

3 месяца назад

Matvey178586

ешн

3 месяца назад

Matvey178586

she hors drenks milk

3 месяца назад

Omar159470

Правильно же ?

2 недели назад

KU4N1

Адп Миргород

1 год назад

ryyym

Почему "Лошадки"- ошибка??

4 года назад

pale_moon
pale_moon

Тогда уж можно вспомнить "лошадушек" и "лошадёнок". И никто не задался вопросом, с каких пор взрослые лошади начали пить молоко.

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.