1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это те часы, которые я потер…

"Это те часы, которые я потерял."

Перевод:This is the watch that I had lost.

February 19, 2014

17 комментариев


qrewqerq

Скажите, можно ли тут было употребить "have lost"?


Larisa_L

маловероятно, только если вы на фотографии показываете, что вот это те часы, что я потерял (но пока еще не нашел)


qrewqerq

То есть, в случае употребления "had lost" я уже нашёл ранее потерянные часы, а если "have lost" - то я их всё ещё не нашёл? Интересные тонкости.


asulimov

Сейчас в основном варианте перевода показывается … I had lost. Почему просто не … I lost ? Ведь вроде как момент в прошлом, до которого он потерял часы, не обозначен..


santomoralez

Почему не принял that watch?


AntonShvyrkov

it is those hours, which I had lost - не приняло. Хотя, без контекста не ясно, я чём речь: о потерянном времени или устройстве (наручные часы, например).


Haraxis

These are clock that I lost. (мой вариант) Часы ведь могут быть и в единственном количестве? Мне выдаёт что неправильно, и правильнее будет clockS, т.е. предположим несколько часов (штук 10 например) Или что-то указывает на количество предмета? Или, это не предмет, а говорится о потерянном времени? Хотя в обсуждении вроде обсуждают предмет под названием часы. Что-то мне не очень понятно тут :с


kryvit

Если в хотите сказать в единственном, тогда нужно: This is clock...


Haraxis

Точно! "Is" для единственного числа, а я использовала "are" ^^" Спасибо что указали на мою ошибку


mitsike

This is A clock...


walkmn

А почему нельзя This is those watch that I had lost. Спасибо.


MarinaLif

Если those (мн.ч.), тогда уж are и watches.


Aleksssey

Почему нельзя It is the watch that i had lost?


annaflagman

мой маленький мозг не понимает:" почему иногда it is blabla, а бывает и that/this is blabla в однотипных предложениях?"


Sam3117

this is the watch that i lost - правильный вариант. В общении с американцами я понял - они говорят ПРОЩЕ, без крайней надобности со временами, не заморачиваются.


Larisa_L

а, ну конечно, вы его явно не поняли.

1) Они не заморачиваются, потому что это их родной язык и они ставят времена на автомате
2) Естественно, что простое прошедшее используется в речи в разы чаще Past Perfect в силу смысла.

Следовательно, да, можно сказать This is the watch that I lost и даже проще This is the watch I lost. Но смысл у этого предложения несколько отличается от варианта с had lost. У had lost есть своя маленькая ниша для употребления.


my5I8

Подскажите мне пожалуйста перевод того что я написал: This is clock wich i had lost.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.