1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти собаки бегут, когда они …

"Эти собаки бегут, когда они видят еду."

Перевод:The dogs run when they see food.

February 19, 2014

12 комментариев


DianaLeit

Food означает "еда как масса". Совокупность всего, что мы едим - это food. Перевод на русский - "еда" или "пища". Meal - это то, что мы съедаем "в один присест". Это обозначает приём пищи. "Трапеза"


qWU0

В чем разница между meal or food?


Projectionics

Meal-это ПОРЦИЯ какого то блюда (тарелка риса), или может быть целый ПОДНОС ЕДЫ который ты или я набрал себе в столов из остальной еды.

Food-это ЖРАТВА, шведский стол, или вобще вся еда в мире, обобщенное понятие любой еды.


Enjoyer777

Почему перед food не стоит артикль?


MisterUH

Потому, что ЕДА - неисчисляемое существительное


OlgaKrotov

почему собаки не могут бежать на meal?


Abakumov

Почему нельзя употреблять while? Собаки бегут в то время, когда видят еду - The dogs run, while they see food


PLko

(На полноту ответа не претендую). While значит "во время чего-то", "когда/пока (что-то делается)""в то время как", т.е. упор в совпадении действия во времени с каким-то процессом. When указывает скорее на причину-следствие (явные или предполагаемые), совпадение событий во времени.


write56

расскажите пожалуйста почему не надо ставить "to" перед see


anastasiabcz

To see - инфинитив, пллучилось бы "собаки бежали когда видеть еду" Частица to употребляется когда глагол один. Не в предложении.


Draugur

Подскажите пожалуйста, почему ошибочно: This dogs are running when they see food?


Romashkin1

Почему не this dogs?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.