"Эти собаки бегут, когда они видят еду."

Перевод:The dogs run when they see food.

February 19, 2014

12 комментариев


DianaLeit

Food означает "еда как масса". Совокупность всего, что мы едим - это food. Перевод на русский - "еда" или "пища". Meal - это то, что мы съедаем "в один присест". Это обозначает приём пищи. "Трапеза"

February 22, 2014

qWU0

В чем разница между meal or food?

February 19, 2014

Projectionics

Meal-это ПОРЦИЯ какого то блюда (тарелка риса), или может быть целый ПОДНОС ЕДЫ который ты или я набрал себе в столов из остальной еды.

Food-это ЖРАТВА, шведский стол, или вобще вся еда в мире, обобщенное понятие любой еды.

March 14, 2014

Enjoyer777

Почему перед food не стоит артикль?

May 10, 2014

MisterUH

Потому, что ЕДА - неисчисляемое существительное

May 12, 2014

OlgaKrotov

почему собаки не могут бежать на meal?

May 19, 2014

Abakumov

Почему нельзя употреблять while? Собаки бегут в то время, когда видят еду - The dogs run, while they see food

July 5, 2014

PLko

(На полноту ответа не претендую). While значит "во время чего-то", "когда/пока (что-то делается)""в то время как", т.е. упор в совпадении действия во времени с каким-то процессом. When указывает скорее на причину-следствие (явные или предполагаемые), совпадение событий во времени.

July 29, 2014

write56

расскажите пожалуйста почему не надо ставить "to" перед see

August 13, 2014

anastasiabcz

To see - инфинитив, пллучилось бы "собаки бежали когда видеть еду" Частица to употребляется когда глагол один. Не в предложении.

September 7, 2014

Draugur

Подскажите пожалуйста, почему ошибочно: This dogs are running when they see food?

August 25, 2014

Romashkin1

Почему не this dogs?

August 31, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.