"Откуда ты?"

Перевод:Where are you from?

4 года назад

43 комментария


pss234

Первое слово в ответе всегда с большой буквы. Это слишком большая подсказка. Исправьте если возможно.

2 года назад

Serge436279

Поддерживаю

8 месяцев назад

Alain_cute

Я ответила Where you from? - неправильно. Почему обязательно нужно are?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Потому что это предложение, а у вас отсутствует сказуемое. Вопросительное слово у вас превратилось в ГДЕ.

4 года назад

VKJN

Для меня is это ед.число are это множеств число..такое мнение что... "откуда Вы" с are будет, а откуда Ты с is ...объясните можно ли сказать тогда where is you from?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

You это Вы, множественое или единственное но Вы. По "английски" не скажешь не тыкайте мне. Так как тыкать они перестали лет 200 назад. Так что ни какое is тут не подойдет. Если интересна эта тема вот вам наводки:

Thou - I

Thee - me

Thy - my

Thine - mine

4 года назад

Pov81

Какое то невнятное совсем объяснение. И ваш пример ясности не вносит.

3 года назад

QVXd

I-am; you-are;we-are;they-are ;she-is; he-is.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Примите тогда объяснение (на ближайшие 5 лет изучения языка) что "ТЫ" в английском языке отсутствует только "ВЫ".

3 года назад

Alexey521

В английском is употребляется только в 3 лице ед. числа, порядок такой: I am, далее You / We / They всегда are, просто посмотрите спряжение глагола to be.

3 года назад

S1np

Почему from в конце предложения?

2 года назад

Maxus85

Я бы предложил в варианты ответов добавить where do you come from. Это также значит откуда ты родом

2 года назад

Alice399258

То что ты написал переводится: где ты приходить из

10 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Боюсь вы не правы. Это устойчивое выражение для того чтобы узнать родину собеседника.

10 месяцев назад

Alies341394

Where are from they это правильно , а Whete are from you это не правильно , почему так ?

2 года назад

alexm768

Первое тоже неправильно. Схема та же: Where are they from?

Утверждение звучит как They are from Uryupinsk. Вопрос "откуда" спрашивает об Uryupinsk. Uryupinsk — дополнение, поэтому вопрос строится по стандартной схеме, с выносом глагола to be (are — форма глагола to be) перед подлежащим (they). Вопросительное слово ставится в начало предложения.

Итого: They are from Uryupinsk.
Are they from Uryupinsk?
Where are they from?

2 года назад

mashaear

Почему именно глагол are? Объясните пожалуйста или скиньте ссылку на правило. Заранее спасибо

3 года назад

Gostald

Потому что you, второе лицо

1 месяц назад

Ostevvs

Если можно, исправьте пожалуйста. Слово where читает по буквам а не транскрипцию слова.

9 месяцев назад

JulyTuray

Не знаю почему но слово where прочитали по буквам (w h e r e)

9 месяцев назад

AveNger521694

Почему я выбрал: Why are you from? и получил - Верно?!

4 месяца назад

sTUh17
sTUh17

А почему "Where you are from?" неверно?

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В английском так вопросы не строятся

2 месяца назад

Matina724067

Where что значит?

2 месяца назад

r2aK6

Where are you from надо было говорить

2 месяца назад

r2aK6

Но я его сегодня первый раз в жизни видела

2 месяца назад

r2aK6

Where are you from надо было говорить

2 месяца назад

eagla99
eagla99

Why are u from?

2 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

It doesn't make any sense.

2 недели назад

Nariman884089

Каким боком тут from

1 неделю назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Самым прямым. Откройте например свой email - From откуда - To куда.

1 неделю назад

bagrat.ker

В этом случае нужно уточнять вопрос откуда,например с Москвы?

4 года назад

milow351

Например ИЗ Москвы

3 года назад

DoogeeX5

Может он реку имел ввиду.

2 года назад

artem356

А почему нельзя в таком порядке "where from you are"?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В английском строгий порядок слов. В русском больше склоняются к интонации. Поэтому вопрос должен начинаться с глагола. В случае с вопросительным словом как здесь, ничего не меняется кроме того что оно стоит первым.

3 года назад

Jurics

Спасибо за простое объяснение

3 года назад

Yarik12

Слово from имеет смысловое значение "для"?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Почему вы так решили. "Для" это обычно предлог for, а from предлог со значением от, из и тому подобное.

3 года назад

Alies341394

From - указывает на движение ?

2 года назад

qWU0

Сокращенно: are you from? - не так ли?

4 года назад

8T9H1

Это набор слов, не предложение

6 месяцев назад

procopii_07

Нет.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.