"Откуда ты?"

Перевод:Where are you from?

February 19, 2014

20 комментариев


pss234

Первое слово в ответе всегда с большой буквы. Это слишком большая подсказка. Исправьте если возможно.


SergeiUA

Поддерживаю


S1np

Почему from в конце предложения?


Alain_cute

Я ответила Where you from? - неправильно. Почему обязательно нужно are?


Alexmalaho

Потому что это предложение, а у вас отсутствует сказуемое. Вопросительное слово у вас превратилось в ГДЕ.


VKJN

Для меня is это ед.число are это множеств число..такое мнение что... "откуда Вы" с are будет, а откуда Ты с is ...объясните можно ли сказать тогда where is you from?


Alexmalaho

You это Вы, множественое или единственное но Вы. По "английски" не скажешь не тыкайте мне. Так как тыкать они перестали лет 200 назад. Так что ни какое is тут не подойдет. Если интересна эта тема вот вам наводки:

Thou - I

Thee - me

Thy - my

Thine - mine


Pov81

Какое то невнятное совсем объяснение. И ваш пример ясности не вносит.


QVXd

I-am; you-are;we-are;they-are ;she-is; he-is.


Alexmalaho

Примите тогда объяснение (на ближайшие 5 лет изучения языка) что "ТЫ" в английском языке отсутствует только "ВЫ".


Alexey521

В английском is употребляется только в 3 лице ед. числа, порядок такой: I am, далее You / We / They всегда are, просто посмотрите спряжение глагола to be.


Maxus85

Я бы предложил в варианты ответов добавить where do you come from. Это также значит откуда ты родом


Alies341394

Where are from they это правильно , а Whete are from you это не правильно , почему так ?


alexm768

Первое тоже неправильно. Схема та же: Where are they from?

Утверждение звучит как They are from Uryupinsk. Вопрос "откуда" спрашивает об Uryupinsk. Uryupinsk — дополнение, поэтому вопрос строится по стандартной схеме, с выносом глагола to be (are — форма глагола to be) перед подлежащим (they). Вопросительное слово ставится в начало предложения.

Итого: They are from Uryupinsk.
Are they from Uryupinsk?
Where are they from?


k0xS8

Зачем тут where ? Объясните пожалуйста


mashaear

Почему именно глагол are? Объясните пожалуйста или скиньте ссылку на правило. Заранее спасибо


Shamkir57

Просто посмотри правила глагола """""" TO BE""""""


Gostald

Потому что you, второе лицо


r2aK6

Where are you from надо было говорить


Shamkir57

Почему в английских книгах в место " you " ставят " u " 1. Во первых почуму . 2. Во вторых вам что трудно " you " поставить =_=

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.