"My brother eats twice as much as me."

Перевод:Мой брат ест вдвое больше меня.

February 19, 2014

43 комментария

По популярности комментариев

Winston-Wolf

В два горла жрёт, падла... )

December 6, 2014

Dandienchi

"Мой брат ест в два раза больше чем я" не принял(((

February 3, 2015

AlexBFromLU

не чем я, а меня

November 16, 2018

anton08119

Это одно и то же

April 3, 2019

lingivist

почему "as much as me" означает "больше чем я" а не "также как я"???

January 14, 2016

Elf-Daria

В общем, я поняла так: в данном примере стоит "twice" (дважды) и, судя по комментариям выше, дословно можно перевести как "дважды так много как я", то есть брат ест в два раза больше того количество еды, которое съедаю я.)) Ну а по-русски "вдвое больше меня". Если бы можно было перевести "так же как я", то "My brother eats as much as me" - ...так много, как я.

August 24, 2017

Oiynsoft

Почему вдвойне не подходит?

December 4, 2014

EvgenyPime

Вместо слова ДВА поставил 2, не приняли :-(

October 30, 2014

Mark292854

Там нет слова два

September 19, 2019

1000078143

А как "меньше" будет?

March 27, 2014

Moff_Tom

twice as less as me

April 19, 2014

filux

Думаю, что twice less than me

March 27, 2014

76vb1

My brother eats half as much as me - ещё один чёткий вариант. Просто меняешь слово перед конструкцией и всё)

October 26, 2017

A.P.Stranger

much применятся там, где количество не исчисляется, возможно здесь всё-таки more?

May 23, 2014

Lugovykh

Тут тоже количество не исчисляется. Тут нет речи ни о порциях, ни о массе. А уж сколько ест говорящий, можно лишь гадать.

June 8, 2016

Sanfan1

это устойчивое выражение?

August 21, 2015

Alexmalaho

As... as сравнительная конструкция

He walked as fast as he could

As good as, :)) устойчивые это скорее as far as, as long as.

August 21, 2015

Alexmalaho

И тогда используют many, но вы не правы.

May 27, 2014

Windows9x

Зачем здесь так много "as"? Чет Я не вкуриваю.

November 25, 2014

Alexmalaho

Это оборот as ... as - такой же... как, также... как - здесь получается примерно "так много как"

November 25, 2014

ArinaMerkoulova

Это такое правило в английском

April 26, 2017

Malika840886

А можно также сказать "My brother eats twice than me"?

December 19, 2018

evvvg3162

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ "В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ" А НЕ "В ДВОЕ БОЛЬШЕ"?????????????

January 28, 2019

mjqf13

Вот и я о чем. Все переводят как им хотелось бы услышать. А написано : мой брат ест дважды также много как я.

February 25, 2019

Robert755199

.....аs much as ме означает также как и я, почему-то здесь смысл имеет больше чем я.

April 12, 2019

RadikKadus

Такой вариант допустим - My brother eats twice as much than me ?

February 19, 2014

filux

Нет. Вы здесь пытаетесь смешать разные сравнительные конструкции. As as - одно и than - другое

March 10, 2014

dmitriy.mi1

Так и тянет сказать "чаще"))

April 25, 2014

nJSt7

Нижняя строка набора не реагирует на прикосновения

May 28, 2018

inscriptios

Мой брат ест вдвойне так много как я. О боже... Первый as я бы в данном обороте в английском упразднил.

November 2, 2018

silver.9557

Блин, тоже 2 не приняли

December 27, 2014

Al_Gavry

"Съедает" не приняли

January 24, 2015

Alex18930

Повторяется дважды

December 27, 2017

Alex18930

Повторяется 4 раза

December 27, 2017

x6Uy7

Нехорошо подсчитывать кто сколько съел ,тем более брат

March 2, 2019

Irchou

Тоже 2 не приняли...

February 11, 2015

Yujz

Мой брат ест дважды больше меня-почему такой вариант не подходит

June 15, 2014

IJB1991

Не по-русски потому что.

September 6, 2014

vasilysanych

В русском так нельзя говорить, в два раза - можно

November 25, 2017

elfois

Почему не подходит " Мой брат ест в два раза больше моего"?

September 8, 2014

Alexmalaho

Моего что? Рта?

September 8, 2014

cBeB6

моего. точка. так говорят. сейчас еще распространено выражение «ну такое...». Как тебе суп? Ну такое.

December 15, 2018

VladBabkov

Уже не в первый раз спрашиваю - ответа не получаю: зачем здесь откровенные дурилки. Перевёл правильно ...чем я... . Посмотрел посказку - варианта "чем" вообще нет, исправил на "как" - ошибка!!! Объясните, please, смысл этого лохотрона.

January 9, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.