"Mybrothereatstwiceasmuchasme."

Перевод:Мой брат ест вдвое больше меня.

4 года назад

37 комментариев


Winston-Wolf

В два горла жрёт, падла... )

4 года назад

Dandienchi

"Мой брат ест в два раза больше чем я" не принял(((

3 года назад

AlexBFromLU

не чем я, а меня

2 месяца назад

Oiynsoft
Oiynsoft

Почему вдвойне не подходит?

4 года назад

EvgenyPime

Вместо слова ДВА поставил 2, не приняли :-(

4 года назад

A.P.Stranger

much применятся там, где количество не исчисляется, возможно здесь всё-таки more?

4 года назад

Lugovykh

Тут тоже количество не исчисляется. Тут нет речи ни о порциях, ни о массе. А уж сколько ест говорящий, можно лишь гадать.

2 года назад

1000078143

А как "меньше" будет?

4 года назад

Moff_Tom

twice as less as me

4 года назад

filux

Думаю, что twice less than me

4 года назад

76vb1

My brother eats half as much as me - ещё один чёткий вариант. Просто меняешь слово перед конструкцией и всё)

1 год назад

Sanfan1

это устойчивое выражение?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

As... as сравнительная конструкция

He walked as fast as he could

As good as, :)) устойчивые это скорее as far as, as long as.

3 года назад

lingivist

почему "as much as me" означает "больше чем я" а не "также как я"???

3 года назад

Elf-Daria

В общем, я поняла так: в данном примере стоит "twice" (дважды) и, судя по комментариям выше, дословно можно перевести как "дважды так много как я", то есть брат ест в два раза больше того количество еды, которое съедаю я.)) Ну а по-русски "вдвое больше меня". Если бы можно было перевести "так же как я", то "My brother eats as much as me" - ...так много, как я.

1 год назад

Malika840886

А можно также сказать "My brother eats twice than me"?

4 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

И тогда используют many, но вы не правы.

4 года назад

Windows9x

Зачем здесь так много "as"? Чет Я не вкуриваю.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это оборот as ... as - такой же... как, также... как - здесь получается примерно "так много как"

4 года назад

ArinaMerkoulova

Это такое правило в английском

1 год назад

inscriptios

Мой брат ест вдвойне так много как я. О боже... Первый as я бы в данном обороте в английском упразднил.

2 месяца назад

RadikKadus

Такой вариант допустим - My brother eats twice as much than me ?

4 года назад

filux

Нет. Вы здесь пытаетесь смешать разные сравнительные конструкции. As as - одно и than - другое

4 года назад

silver.9557

Блин, тоже 2 не приняли

4 года назад

nJSt7

Нижняя строка набора не реагирует на прикосновения

7 месяцев назад

dmitriy.mi1

Так и тянет сказать "чаще"))

4 года назад

Al_Gavry

"Съедает" не приняли

3 года назад

Irchou
Irchou

Тоже 2 не приняли...

3 года назад

Alex18930

Повторяется дважды

1 год назад

Alex18930

Повторяется 4 раза

1 год назад

elfois

Почему не подходит " Мой брат ест в два раза больше моего"?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Моего что? Рта?

4 года назад

cBeB6

моего. точка. так говорят. сейчас еще распространено выражение «ну такое...». Как тебе суп? Ну такое.

1 месяц назад

Yujz

Мой брат ест дважды больше меня-почему такой вариант не подходит

4 года назад

IJB1991

Не по-русски потому что.

4 года назад

vasilysanych

В русском так нельзя говорить, в два раза - можно

1 год назад

VladBabkov

Уже не в первый раз спрашиваю - ответа не получаю: зачем здесь откровенные дурилки. Перевёл правильно ...чем я... . Посмотрел посказку - варианта "чем" вообще нет, исправил на "как" - ошибка!!! Объясните, please, смысл этого лохотрона.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.