1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My brother eats twice as muc…

"My brother eats twice as much as me."

Перевод:Мой брат ест вдвое больше меня.

February 19, 2014

22 комментария


Winston-Wolf

В два горла жрёт, падла... )


Dandienchi

"Мой брат ест в два раза больше чем я" не принял(((


lingivist

почему "as much as me" означает "больше чем я" а не "также как я"???


Elf-Daria

В общем, я поняла так: в данном примере стоит "twice" (дважды) и, судя по комментариям выше, дословно можно перевести как "дважды так много как я", то есть брат ест в два раза больше того количество еды, которое съедаю я.)) Ну а по-русски "вдвое больше меня". Если бы можно было перевести "так же как я", то "My brother eats as much as me" - ...так много, как я.


Oiynsoft

Почему вдвойне не подходит?


1000078143

А как "меньше" будет?


Moff_Tom

twice as less as me


filux

Думаю, что twice less than me


76vb1

My brother eats half as much as me - ещё один чёткий вариант. Просто меняешь слово перед конструкцией и всё)


EvgenyPime

Вместо слова ДВА поставил 2, не приняли :-(


Mark292854

Там нет слова два


A.P.Stranger

much применятся там, где количество не исчисляется, возможно здесь всё-таки more?


Lugovykh

Тут тоже количество не исчисляется. Тут нет речи ни о порциях, ни о массе. А уж сколько ест говорящий, можно лишь гадать.


Sanfan1

это устойчивое выражение?


Alexmalaho

As... as сравнительная конструкция

He walked as fast as he could

As good as, :)) устойчивые это скорее as far as, as long as.


evvvg3162

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ "В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ" А НЕ "В ДВОЕ БОЛЬШЕ"?????????????


Alexmalaho

И тогда используют many, но вы не правы.


Windows9x

Зачем здесь так много "as"? Чет Я не вкуриваю.


Alexmalaho

Это оборот as ... as - такой же... как, также... как - здесь получается примерно "так много как"


Malika840886

А можно также сказать "My brother eats twice than me"?


Robert755199

.....аs much as ме означает также как и я, почему-то здесь смысл имеет больше чем я.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.