1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти мужчины пьют молоко."

"Эти мужчины пьют молоко."

Перевод:The men drink milk.

February 19, 2014

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


TFWI3

Поражаюсь терпению Ларисы


LudmilaIvanets

Уточните, пожалуйста, почему тут употребляется drink, а не drinkS? Ведь мужчины во множественном числе.... спасибо!


Larisa_L

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3м лице единственного числа (с он, она, оно)


UmidjonSub

Такого не бывает существительное во мн.ч. плюс глагол во мн.ч.


2LbY

Эти мужчины! Сразу ассоциация с they men!!! В примере надо просто "Мужчины пьют молоко". Тогда всё понятно, а так обидно за ошибку!(


Larisa_L

they men по-английски сказать нельзя, странные у вас ассоциации. Просто Мужчины пьют молоко будет Men drink milk.


RomanKanyu

This men тоже ведь правильно. Создаете путаницу для людей


Larisa_L

неправильно, это множественно число, множественное число от this - these


San_Ek1

Почему не правильно : The men drink a milk. ? Почему артикль не применяется к "молоку"?


Lulkanto

Существительное «milk» (молоко) — неисчисляемое, артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:


cVOM9

А почему к газете тогда применяется?


cVOM9

Например a newspaper


Kantrik

по твоему логику это когда эти мужчины пьют одно молоко))))


freerespiratory

Почему The girls\child drinks, а the men drink? Это же тоже мн. число в 3 лице и используется с "он"


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. men = мужчины = они


AnnaTsepesh

Почему men,а не man? Разве есть какая-то разница?


oWzJ1

Men - мужчинЫ, man - мужчинА


Kamila3659

Men- мужчины,а Man - мужчина


XrenBlack

The men drink milk - тут нет указания на ЭТИ мужчины пьют молоко. почему нельзя These men drink milk?


Larisa_L

потому что здесь множественное число, то есть не this, а THESE


UmidjonSub

The вам переводят для того, чтоб вы запомнили о наличии определенности следующего слова. Это как обучать ребенка: "это мама, а это папа". Ведь ребенок когда вырастает он не говорит : "это моя мама уехать с этим папой". Хотя если вы так сказали, то нужно будет перевести слова на "This is" а не "a" или "The", так, как члены семьи уже имеют определенность.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.