"Эти мужчины пьют молоко."

Перевод:The men drink milk.

February 19, 2014

31 комментарий


TFWI3

Поражаюсь терпению Ларисы

April 15, 2018

2LbY

Эти мужчины! Сразу ассоциация с they men!!! В примере надо просто "Мужчины пьют молоко". Тогда всё понятно, а так обидно за ошибку!(

February 19, 2014

Larisa_L

they men по-английски сказать нельзя, странные у вас ассоциации. Просто Мужчины пьют молоко будет Men drink milk.

June 22, 2014

UmidjonSub

The

April 12, 2018

LudmilaIvanets

Уточните, пожалуйста, почему тут употребляется drink, а не drinkS? Ведь мужчины во множественном числе.... спасибо!

November 15, 2016

Larisa_L

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3м лице единственного числа (с он, она, оно)

November 15, 2016

UmidjonSub

Такого не бывает существительное во мн.ч. плюс глагол во мн.ч.

April 12, 2018

RomanKanyu

This men тоже ведь правильно. Создаете путаницу для людей

August 10, 2014

Larisa_L

неправильно, это множественно число, множественное число от this - these

August 11, 2014

San_Ek1

Почему не правильно : The men drink a milk. ? Почему артикль не применяется к "молоку"?

June 17, 2016

Lulkanto

Существительное «milk» (молоко) — неисчисляемое, артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

July 19, 2016

nOsc13

Thaks

January 7, 2018

cVOM9

А почему к газете тогда применяется?

December 9, 2018

cVOM9

Например a newspaper

December 9, 2018

Da3z1e

Почему же в примере тогда "a milk"?

March 30, 2017

Larisa_L

где вы видите пример с a milk? У нас таких нет.

March 31, 2017

Kantrik

по твоему логику это когда эти мужчины пьют одно молоко))))

January 2, 2019

freerespiratory

Почему The girls\child drinks, а the men drink? Это же тоже мн. число в 3 лице и используется с "он"

September 2, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. men = мужчины = они

September 2, 2014

AnnaTsepesh

Почему men,а не man? Разве есть какая-то разница?

January 22, 2015

oWzJ1

Men - мужчинЫ, man - мужчинА

February 5, 2015

Kamila3659

Men- мужчины,а Man - мужчина

April 3, 2018

XrenBlack

The men drink milk - тут нет указания на ЭТИ мужчины пьют молоко. почему нельзя These men drink milk?

January 10, 2017

UmidjonSub

The вам переводят для того, чтоб вы запомнили о наличии определенности следующего слова. Это как обучать ребенка: "это мама, а это папа". Ведь ребенок когда вырастает он не говорит : "это моя мама уехать с этим папой". Хотя если вы так сказали, то нужно будет перевести слова на "This is" а не "a" или "The", так, как члены семьи уже имеют определенность.

April 12, 2018

Larisa_L

потому что здесь множественное число, то есть не this, а THESE

January 10, 2017

RFK66

Почему нету are?

March 4, 2019

tardigrada4

Не понял разницы между the и these

September 1, 2018

P9ri5

У меня правильно, но они почему то считают что жто не верно!?

December 5, 2018

fBar211270

Когда ставится s?

April 27, 2019

42p31

ч

March 25, 2018

42p31

пйцккенгшщзхэждлорпавыфячсмиитбьбюпч ьлрм лрауедьмсютрлтмьбьисмпыелт потюьсучсббти смтьи оьис

March 25, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.