"Мы готовим суп с этими корнями."

Перевод:We make a soup with the roots.

4 года назад

13 комментариев


Spivak
Spivak

Мне тоже не совсем понятно. Поискала инфо. Отнесение к классу, роду (классификация) - "a tea". Вне классификации - "tea". С супом также? Как это на примерах? Помогите разобраться, пожалуйста, с этим супом. :)

4 года назад

MyHedgehog

А мне казалось что нужно the soup... Действительно проблема с этими артиклями.

4 года назад

SergyDolgo

Аналогично. В другом обсуждении сошлись, что это такой уникальный суп - и должно быть THE. Какая-то несогласованность в курсе...

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В том-то и дело, если суп рассматривать как обычно "неисчисляемый бульон" - артикль нулевой, как класс блюд, то будет неопределенный артикль, но тут выделение из класса корнями, должен быть определенный. Но with делает свое дело, опуская этот суп в разряд блюд. Если бы было of the roots тогда однозначно THE. Вообще хотели удалить это предложение)))

4 года назад

SergyDolgo

Спасибо!

4 года назад

kirilochkinat.i

Нас заставили писать the forks на этих тарелках, теперь вот с the кореньями a soup? А проблема в том, что подача заданий не последовательна. Если не дается контекст, то нужно подавать задания так чтобы это было понятно чайникам (это я про себя)

4 года назад

Onore2014

Паста неисчислимые а суп нет!?

4 года назад

mosfet07

We make a soup

суп разве перечислимое?

4 года назад

mosfet07

Посмотрел в Википедии, выражение "a soup" встречается:

"A dinner that begins with a soup and runs through a fish course, ..."

"Sawine, a soup made with milk, spices, ..."

4 года назад

KolotushkinaIV

Я тоже так думаю.

4 года назад

iropa515

We are cooking a soup with these roofs. - почему этот ответ неправильный?:

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

С крышами )))

3 года назад

iropa515

ой, опечатка :) А почему программа не приняла? Она ведь иногда пишет, что опечатка, и принимает

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.