"Мы готовим суп с этими корнями."

Перевод:We make a soup with the roots.

February 19, 2014

13 комментариев


Spivak

Мне тоже не совсем понятно. Поискала инфо. Отнесение к классу, роду (классификация) - "a tea". Вне классификации - "tea". С супом также? Как это на примерах? Помогите разобраться, пожалуйста, с этим супом. :)

March 10, 2014

MyHedgehog

А мне казалось что нужно the soup... Действительно проблема с этими артиклями.

April 12, 2014

SergyDolgo

Аналогично. В другом обсуждении сошлись, что это такой уникальный суп - и должно быть THE. Какая-то несогласованность в курсе...

May 12, 2014

Alexmalaho

В том-то и дело, если суп рассматривать как обычно "неисчисляемый бульон" - артикль нулевой, как класс блюд, то будет неопределенный артикль, но тут выделение из класса корнями, должен быть определенный. Но with делает свое дело, опуская этот суп в разряд блюд. Если бы было of the roots тогда однозначно THE. Вообще хотели удалить это предложение)))

June 13, 2014

SergyDolgo

Спасибо!

June 13, 2014

kirilochkinat.i

Нас заставили писать the forks на этих тарелках, теперь вот с the кореньями a soup? А проблема в том, что подача заданий не последовательна. Если не дается контекст, то нужно подавать задания так чтобы это было понятно чайникам (это я про себя)

May 25, 2014

Onore2014

Паста неисчислимые а суп нет!?

April 3, 2014

mosfet07

We make a soup

суп разве перечислимое?

February 19, 2014

mosfet07

Посмотрел в Википедии, выражение "a soup" встречается:

"A dinner that begins with a soup and runs through a fish course, ..."

"Sawine, a soup made with milk, spices, ..."

March 4, 2014

KolotushkinaIV

Я тоже так думаю.

March 4, 2014

iropa515

We are cooking a soup with these roofs. - почему этот ответ неправильный?:

November 18, 2014

Alexmalaho

С крышами )))

November 19, 2014

iropa515

ой, опечатка :) А почему программа не приняла? Она ведь иногда пишет, что опечатка, и принимает

November 19, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.